Акция демонов-феминисток из панк-группы — это положительное явление для всего русского народа

Во время записи очередного блогпоста о.Димитрию позвонили из ежедневной электронной газеты "Файл-РФ" и попросили прокомментировать предвыборную пакость молодых московских феминисток-сатанисток.


Скачать

(FLV файл. Продолжительность 7 мин. Размер 23.7 Mb)

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Храм Новомученников Церкви Русской. Внести лепту
Комментарии
Василий Н.28 июля 2014, 11:52
Геннадий писал: Показательно то, что эти бесы ополчились на Путина. Значит - благое дело он делает. Геннадий, прошу прощения, но мне кажется, что именно на такую реакцию и рассчитывали организаторы "панк-молебна". Не все здесь так просто, как может показаться на первый взгляд.
александр15 января 2013, 18:13
все такие акции надо присекать жостко и мгновенно.пусть пляшут у беса.
Maria22 октября 2012, 05:55
Василий, я понимаю ваше негодование, но kоррупция и чиновничьий произвол были и при царях, и во время 1-ой мировой войны, когда чиновники и поствщики сильно наживались на поставках в армию; да, бороться со взяточниством нелегко и Путин не бог, чтобы искоренить такую старую болезнь за час.
Василий22 июля 2012, 19:17
Геннадий, ваш довод абсолютно не убедителен. Скажите, пожалуйста, какое-такое благое дело делает Путин? Народ как жил в нищете, так и живет. Коррупции и чиновничьего произвола стало еще больше. На работу можно устроиться только по блату. Теперь еще и образование хотят сделать платным. А путинская политика в области СМИ вконец испоганила телевидение. "По плодам узнаете их".
Людмила27 апреля 2012, 01:18
Я тоже поддерживаю Георгия, именно поражает и вызывает недоумение именно поведение присутствовавших православных людей.Всех, без исключения. Никто и не призывает делать храм местом пыток и казней, что за глупости. Но взять твердо за шкирку и выкинуть вон еще до начала этого действа, по-моему Бог велел.Даже и без бития нагайками, которое кстати тоже было бы зафиксировано на камеру. И потом неизвестно как приподано СМИ. Непонятно конечно,очень даже под большим знаком вопросительно-восклицательного, как все эту аппаратуру смогли пронести через детекторы и охранников на входе????
Плескачев Николай26 марта 2012, 18:53
Как законно послушный гражданин России, офицер и патриот державы, я рекомендую власть придержащим нашим правителям применить всю силу закона к этим и подобным им "свободным" от морали и элементарной воспитанности, всю мощь и строгость закона, а как православный христианин, буду молить Бога, чтобы помиловал их хоть на йоту, когда придут они на неотвратимый суд Божий.
НР26 марта 2012, 04:17
А что это когда скрещивают феминизм и панк-группу, ну то есть это уже откровенный демонизм проявляется. Поэтому в этом смысле это конечно такое событие оно с одной стороны ничего интересного нет потому что ну всегда когда человек черезвычайно обостряется и его чувства открыты он начинает говорить незнамо что и делать Бог весть что о чем потом жалеет. В данном случае есть такая старинная латинская пословица «Просвещенным понятно». Я надеюсь, что вот в этом событии все русские люди, котоые так сказать находятся по одну сторону, по-другую, имеют теперь возможность реально увидеть с кем им нужно вместе солидаризироваться. Поэтому ну что ж Бог всем в помощь и Вразуми Господи!
НР26 марта 2012, 04:17
Ну то есть сейчас накануне празднования памяти святителя Гермогена который во время Смутного времени явился таким глашатаем церковной правды перед оккупацией нашей страны чуждыми по духу людьми. Это тоже было в 12 году, но четырьмястами годами пораньше. Вот также и сейчас, те люди которые затевают такие вещи они просто проявляются, вот как проявляют пленку или лакмусовая бумажка проявляет, причем не надо их на это провоцировать они сами заявляют о том что сатана солидарен со всякой революцей и кто в нашем обществе поддерживает сатану как антиподов Господу Богу, те вливайтесь пожалуйста в наши ряды. Поэтому в общем, в этом смысле такое явление, в политическом я бы сказал, оно просто положительно, потому что каждый человек он может для себя окончательно определиться ты с Богом или с дьяволом? И это тоже явление очень интересное, потому что на самом деле каждый человеский поступок он не бывает нейтрален, поэтому апостолу Павлу это дало возможность сказать Все что бы Вы ни делали — едите ли пьете, вроде самые простые вещи — все нужно делать во славу божью. Поэтому ну можно поздравить даже всех тех людей которые способствовали той возможности чтобы увидеть вещи такими как они есть. Поэтому эта акция которую провели феминистская панк-группа, просто заявили о себе. Теперь каждый русский человек надолго должен запомнить «А что такое феминизм?» и кто за этим стоит, «А что такое панк-группы?» и кто за этим стоит.
НР26 марта 2012, 04:15
-ну тут мне кажется любой человек, не обязательно священослужитель, лишь бы он не был психом, даст вполне здоровый норммальный комментарий. ФМД как пророк давно заметил всякие явления которые рождаются на почве либерализма в русском обществе и вообще да будет известно почтенной публике что первый революционер был сатана он же является и последним революционером, поэтому всем как говорил спаситель «Имеющий уши слышать да слышит» кто слышал об этой акции ну все понятно. Есть определенный, так сказать, сорт людей, одержимый определенным духами тьмы и они ничего не могут сделать и поэтому идут на такие заведомо омерзительные акции, тем самы они как бы выражаяют что у них происходит в голове и душе. Поэтому в этом смысле это событие ну, несмотря на всю его мерзость, оно ну просто раставляет все точки над i.
Сергий25 марта 2012, 22:32
Когда в Церковь шли глумиться они о своих детях не думали. Пусть получат сполна.
священник Игорь Ефремов.23 марта 2012, 19:00
Меня лично очень настораживает обращение к опыту мусульман или иудеев в разрешении подобных конфликтов. Тот кто предлагает подобное видит в их реакции (пытки,казни)силу? Мы в самом деле "забыли какого мы духа"?
Иван 23 марта 2012, 13:27
Георгий, у вас голова есть на плечах или как? не стоит забывать что это женщины. а некоторые из них матери. полагать что избиение женщин положительно- варварство. может быть им еще носы нужно было отрезать? как это делают в Афганистане например? мне очень больно слышать призывы православных людей устраивать самосуд. подобные выходки не должны разобщать людей. подобные выходки вообще внимания не достойны!
Надежда22 марта 2012, 20:46
Бедные девочки. Им придеться десятки лет вымаливать своих детей и внуков.
елена22 марта 2012, 15:33
сегодня, когда идет обсуждение того факта, правомерно ли девушек наказали и какова может быть мера наказания, мне хочется сказать девушкам лично и их родителям. Господа, не так страшно наказание человеческое, которое вас так страшит и удручает. Бойтесь Суда Господня!Это будет страшно! Накажите себя сегодня постом, молитвой и смирением, и возможно еще все исправить!
Сергий22 марта 2012, 11:28
Спасибо вам, oksa-l Вы рассказали нам про цели этой группы. Власть и Церковь должны быть едины. Народ ходит в Церкви, и власть ВСЯ из народа. Верующий Президент и Правительство - это " закваска Божья " которая изменит Россию. Этого многие не хотят.
Владимир, Киев20 марта 2012, 15:37
огромная просьба к сопровождающим сайта админам и дизайнерам: видеоролик - это, конечно хорошо, но: 1) у меня серьезные проблемы со слухом; 2) на сегодня в моем компьютере нет звука, и я не знаю, когда его пересоберу, чтобы устранить этот дефект; 3) читать по губам я пока не научился; 4) даже если я справлюсь с п.2), мне придется включать звук на повышенной громкости, чем непременно обеспокою свою тяжелобольную мать. может вы примете во внимание мою просьбу (думаю, я не одинок в своей беде) и будете сопровождать файлы видео текстовой расшифровкой? думаю, это не такой уж тяжкий труд, но для части вашей читательской аудитории это облегчит ознакомление с содержанием видеофрагментов. пока что от меня все произнесенное о. Дмитрием, е сожалению, сокрыто...
Александр18 марта 2012, 12:53
полнейшая дикость с какими глазами на людей смотреть будут кто их родители как их воспитали у них есть дети они подумали о них
Максим17 марта 2012, 22:54
Полностью согласен с Вами Евгений. Это страшное преступление, как раковая клетка в организме человека, если защитные антитела ее не блокируют (изолируют), то распространение метастазов в организме - НЕИЗБЕЖНО. Если безбожные атеисты-кликуши в (в т.ч.СМИ) "визжат" о том, что Церковь отделена от государства, то тогда почему в Церковь они вмешиваются: убивают Священников, кощунствуют. С одной стороны - это показатель духовной битвы: как на поле наших сердец, так и в государстве в целом. "Если вода приходит в движение, то естественно со дна поднимается всякая муть...." То же самое, особенно во время Великого Поста, видно, что вокруг очень многие стараются поститься и жить духовной жизнью. И это очень кого-то раздражает, как говорится: "Ветер дует, собака лает..". С другой стороны, Бог этим попущением, совершиться такому злу - дает всем нам ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (вглядимся каждый в свои сердца - вот и ответ...).
Евгений 17 марта 2012, 00:08
Когда в 41-ом напала Германия – наши деды взяли оружие и защищали свою страну от всякой нечисти, когда арий хулил св.Троицу, Николай Чудотворец врезал ему как следует. А сейчас, когда таким подлым образом врываются в святые храмы, хулят Богородицу, русские люди проявляют преступную толерантность и странную либеральность по отношению к демонам . Очень горько, за русских горько…
Олег Федосеев16 марта 2012, 17:41
Чтобы мы не говорили решения примут без нас... Христос сказал - бросьте камень кто без греха. Бог есть любовь! Но здесь нет любви, а есть бесстрашные женщины, почти что шахидки. Только взорвали они не себя, а наш покой нашей души. Что теперь думать о будущем...
Ольга16 марта 2012, 07:08
Ответ пользователю оksal А почему все, кому не лень лезут в дела церкви. Да, церковь отделена от государства, но православие - традиционная российская религия и православных в России много. Их мнение представляет церковь и это - нормально. Почему только ваше мнение должно быть представлено? Почему вы по толерантности вашей защищаете секс-меньшинства и другие греховные группы, их права на мерзкую пропаганду и пр. Церковь выражает мнение определенной части населения , и это надо понять. А что касается Poussy, они нарушили ЗАКОН. За это и расплачиваются. Поняли теперь, что безнаказанность закончилась. Может быть поймут что-нибудь.
Irina14 марта 2012, 04:26
а слабо этим девочкам (и тем кто проплатил) такую же акцию в Чечне устроить - там ведь явка под 100% была. и голосовали все за одного кандидата?!
Кирилл14 марта 2012, 01:28
Единственное что меня удивило, так это бездействие охраны Храма. Если точнее, то слабые попытки противодействия. Очевидно, что эта акция кому-то была выгодна и как следствие - заранее согласована. Попустительство охраны тому подтверждение. Когда необходимо, эти крепкие ребята способны действовать гораздо жёстче. Не представляю, чтобы такое могло произойти в наших Петербургских Храмах. Уже через минуту девчонок вынесли бы на руках в состоянии глубокой комы. Если мы Православные можем допустить такого рода глумление над нашими святынями, то не всуе ли мы называемся таковыми? Впрочем слышал я, что Храм Христа Спасителя не принадлежит Русской Православной Церкви, а принадлежит правительству Москвы. Это отчасти всё и объясняет.
Сергий11 марта 2012, 16:47
В 2011 году осенью утром я проходил в Собор и был свидетелем как охрана не пускала молодого мужчину с сумкой. Сумка была гостарбайтерской и видно,что он был в Москве проездом,но он очень хотел посетить в Москве не развекательные учереждения,а Собор. А охрана его не пускала из-за сумки
Наталья 9 марта 2012, 00:32
борьба добра и зла обостряется,зло старается породить зло:умышленно вызывает раздражение и возмущение в наших душах.желая отомстить злу можно незаметно перейти на его сторону. при такой активности темных сил недостаточно не делать зла- надо больше делать добра.
Виктор 7 марта 2012, 15:12
Увидев в и-нете это бесовство на амвоне, я не знаю что бы меня сдержало в ту минуту. Но точно знаю, что эти все демоны и те кто дрыгал ногами и выл и те, кто снимал и развлекался с фотокамерами, летели бы оттуда с припевом.... мало бы им не показалось... Меня возмущает факт инфантильности и слабости охраны, а так же всех тех, кто присутствовал там!!! Как вам не стыдно??? Пусть я не прав с выводами, но это такое кощунство и святотатство, которое и не приснилось бы, но вот, пожалуйста...наша действительность. А казаки где??? Почему в главном ХРАМЕ РОССИИ нет достойной охраны??? Господи, прости меня, грешного! Не могу терпеть это издевательство! Эти сатанистки ещё почувствуют на себе гнев Божий, если не покаятся со слезами! Господи, вразуми грешных!
Владимир 6 марта 2012, 15:17
Братья и сестры! Мне уже за 60. Будь я в то время в храме, я бы заплакал,хоть я и не нытик. И, ужточно,не стал быих бить и призывать к этому здесь. Там есть люди, которым платят специально за поддержание порядка, это был их промах,- не надо нам побиваний камнями. Спасибо.
павел 4 марта 2012, 21:16
Если такая выходка произошла в любой другой религии страшно представить что с ними сделали .....
Надежда 3 марта 2012, 18:06
Эти девицы истинно одержимые бесами.Потому что здравомыслящему человеку такое даже в голову не прийдет.Такие же одержимые громили православные храмы после свержения Николая 2.Враг не дремлет.Но православие это истинно правильный путь был всегда и будет всегда.И наша святая Русь выстоит в этом безумстве.Только жаль нашу молодежь.Спаси нас Господи и помилуй.
Владимир29 февраля 2012, 20:53
Спасибо, отец Дмитрий. Здоровым понятны корни события, потому что мерзость! Путин и Россия имеет значение для всего мира, потому и ополчилась тьма.
Александр29 февраля 2012, 16:57
Григорий пример супер,в десятку просто!!!
Роман27 февраля 2012, 22:02
Библия повествует о том, что Спаситель изгнал из храма торговцев верёвочным хлыстом, может и нам всякую мерзость гнать из наших храмов а не потеть в страхе прячась за любовь к ближнему.
Григорий27 февраля 2012, 21:48
oksa-l. Ваша позиция понятна: религия - опиум для народа, клерикалы достали и т.п. Просто у вас другая система ценностей - вполне возможно, что она со временем и поменяется (такое бывает, уж поверьте). А на данный момент можно попытаться вас разубедить только в одном: ответ со стороны "молодцов-девчонок" является не таким уж адекватным. Приведу сравнение: допустим, вы - подруга моей жены и всячески (на мой взгляд) дурно влияете на нее, что, очевидно, мне не нравится. Дабы выразить свое возмущение и недовольство, я прихожу к вам домой с веселой компанией и пою песни, в которых высмеиваю вас и всю вашу семью поименно, а затем мои подруги фотографируются в откровенных позах с фотографиями ваших родителей, а видео и фото данного представления я выкладываю в открытый доступ в Сеть. Как считаете: я здорово поступил? Так и надо делать? Или в данном случае вы все-таки назовете меня хамом, мерзавцем и т.п., после чего наберете телефон полиции?...
oksa-l27 февраля 2012, 09:46
Ох, как достала ваша православная пропаганда! Молодцы девчонки! И те,к то спланировал и проплатил эту акцию - тоже молодцы. Только так можно бороться с засилием мракобесия, которое в последнее время набирает обороты в нашей стране. Клирикалы всех конфессий - как же вы достали, поделом вам, не будете лезть активно в дела мирские. Пойте псалмы и машите кадилом, не лезте в политику - и будет вам счастье. Церковь отделена от государства, забыли? Что лезут главпопы с агитацией за того или иного кандидата? Лезете? Тогда будьте готовы к адекватному ответу!
Григорий27 февраля 2012, 04:58
Большое подозрение вызывает не само выступление феминисток, а то, что все это беспрепятственно произошло в храме, в котором при входе стоит охрана с металлодетекторами, а в помещении запрещена фото/видеосъемка. И тут охрана, видите ли, облажалась... Или должна была облажаться, по заранее написанному сценарию. А оскорбленный Христос Спаситель, как когда-то к Пилату, и ныне обращается к участницам панк-группы: "Более вины на тех, кто предал Меня вам"...
Игорь27 февраля 2012, 02:40
Почему людям преподносят столь плоские, столь пресные, столь чёрно-серые варианты выбора?! Что за нелепые сценарии: "Либо Медведев, либо Жириновский", "если не Путин, то только мразь сатанинская". Как примитивно! Почему нельзя просто организовать ЧЕСТНЫЕ выборы?! Хочет Путин руководить, пусть последует заветам св. кн. Владимира - успех гарантирован! А не хочет, так не сошёлся ж свет клином на 3-4 кандидатах. Что, кроме них во всей России нет сердец горячих и умов великих?
Антоний27 февраля 2012, 00:17
Это напоминает тот момент, когда большевики взорвали Храм Христа Спасителя. Эти заблудшие овечки сотворили не менее мерзкое и не менее страшное действие, Храм снова был взорван. хоть заново освящай после такого... Прости их, Господи, грешных, ибо воистину не ведают, что творят!
раб Божий Роман26 февраля 2012, 23:01
Предлагаю админу сайта немедленно убрать из заголовка мерзкие слова на английском. Полагаю им не место на православном сайте. А всем прихожанам и захожанам сайта после этой грязи желаю прочесть прекрасную проповедь отца Ионна! Душа оживает и трепещет!!! Мир всем человекам! http://www.pravoslavie.ru/put/34049.htm
Георгий26 февраля 2012, 22:45
Братия! Не ведитесь на эту, без сомнения, провокацию. Мне искренне жаль всех тех, что думают ТОЛЬКО о том, насколько же богомерзкое злодейство было совершено, и что это наше будующее, в случае прихода к власти либералов. Всё это, несомненно, так. Но это не всё. Это двойная провокация, второго дна которой, многие не видят, или не хотят видеть. Разве Вы не видите, какие комментарии приходят на это беснование (например Максим Шевченко, или тот же отец Дмитрий Смирнов)? Разве не видите подтекста в духе "вот что будет, если придут к власти либералы"? Не знаю как именно, но знаю: 1) что такая провокация совершена впервые, причём настолько нагло, насколько это можно, и в непосредственной близости от выборов; 2) что эти девицы не превзошли некоторые "рамки", например не врывались в алтарь, что вызвало бы крайнее негодование у всех православных, что могло бы вылиться в последствия, очень неугодные светским людям; 3) этих феминисток не могли вытравить из храма ПЯТЬ минут, что говорит о том, что во-первых где православные, что бы их выгнали в первую же минуту, или же вовсе не позволили им развернуть свои инструменты? Налицо либо полная неспособность православных давать отпор в главном храме страны, либо изначальная задумка на совершение провокации. Выводы делайте сами, но по мне так, они более чем очевидны. Не будьте ослами, перед которыми несут морковку. Простите меня убогого Георгия в этот день начала Великого поста, и помолитесь за меня, братия, возлюбленные во Христе!
Валерий26 февраля 2012, 21:19
1)выступление бесноватых было спланировано (цель-расшатывание власти и подталкивание к хаосу ,спланированно принесено и техническое проигрывающее устройство) 2)бесноватые осознанно шли на хулиганство и оскорбление, понимая что совершают нарушение ,и для скрытия лица одеты в маски 3)несомненно , что православной общине России в целом нанесено тяжелое моральное оскорбление в центральном православном храме - в том случае, если бы подобное совершилось в храмах других религиозных конфессий России провинившихся твердо ожидало бы как минимум крупное финансовое наказание с публичным извинением . Следует отметить подтвержденную историей достойную твердость и единение членов других религиозных конфессий в подобных случаях оскорбления . Молится за них следует и их жаль ,но попустительствовать нельзя . Те , кто трактуют православную веру как дозволенность оскорблять ближнего забывают о том, что Господь и -хранитель мирового порядка тоже , а разве государство не часть мирового порядка. Именно поэтому государи помазывались на управление государством Если эти несчастные раскаются публично и искренне то, это случай финансового штрафа - если нет - пусть действует закон государства . Необходимо твердо предотвратить рецидивы подобных мерзостей в православных храмах - чтобы планирующие подобные акции в будущем ,знали о том, что наказание неизбежно.
Галина26 февраля 2012, 20:12
За такие "акции" надо судить и давать конкретные сроки. Уверена, за что-либо подобное в синагоге именно это и воспоследовало бы.
АЛЕКСАНДР26 февраля 2012, 19:58
Они не больные-они хорошо оплачивымые провокаторши.Пусть поют в том посольстве,где эту музыку для сочинения и заказывали,где им название придумывали...Я-бы их быстро вывел-без всяких слов,блинов и" пощипываний".И никто подобных "певиц"возле храма больше никогда не увидел.Я пономарь с многолетним опытом и зла на таких давно не держу.Воздаяние им уже готово...А ты" VETER"-думай,куда "дуешь"..ЭТО ТЕБЯ ПОЖЕЛЕТЬ НАДО...
Василий26 февраля 2012, 18:22
Как учил Василий Великий, подобно пчелам собирать только мед… Нужно готовиться к проявлениям такого рода. Акция наверняка обдумана, спланирована и ещё не окончена. Очень важна реакция. Ответ должен быть адекватным. Совместным, обдуманным, многоходовым, терпеливым. Из политического подтекста видно, какие силы восстают против Путина. Видно, что нам ждать при прорыве таких сил во власть. Давайте вместе просить прощения примирения и вразумления у Господа нашего Иисуса Христа.
Георгий26 февраля 2012, 17:12
Беснование в Главном храме страны разнузданных девиц, которые, якобы, хотят быть «злыми и некрасивыми», это оскорбление и глумление над всей нашей страной и за этой провокацией стоят темные силы. Провокация это в первую очередь предательство. За «протестной культурой», о которой они говорят, БЕСкультурие и продажность. Это омерзительное преступление, у которого есть организаторы и спонсоры и которому нельзя потворствовать. И правильно сказано: молчанием предается Бог.
Сергей26 февраля 2012, 15:04
Это целенаправленная,оплаченная провокация. Сами бы они на это не решились. У "Veter"комментарий за гранью!Выкидывать нужно таких из храма и сдавать в милицию,пресекая всякое сопротивление.
Veter26 февраля 2012, 12:30
Здесь правильно сказали: больные они, пожалеть их надо. Давайте разберем: 1. Что значит "панк"? Согласно Википедии: "Слово «punk» в английском языке многозначно, но до появления панк-рока в большинстве случаев использовалось как ругательство. Среди значений, в зависимости от контекста, могло быть просто «подонок» или «негодяй», во всех остальных случаях как эмоциональное нецензурное выражение. На уличном жаргоне так называли проституток. Именно в этом значении слово «punk» встречается в пьесе Уильяма Шекспира «Мера за меру»." (http://ru.wikipedia.org/wiki/Панк) 2. Что такое "pussy"? В самом мягком значении - это "киска", женский половой орган. А по простому (но цензурно) - влагалище. 3. Что такое "riot"? Это бунт. Теперь переведен на русский язык: обсуждаемую акцию устроила проституткая группа (или группа проституток) под названием "Бунтующие влагалища". Представьте каково им: во влагалищах свербит, а отдаться некому. (А может, не берет никто.) Вот девки и беснуются без мужиков. А вы их за это наказывать хотите.
Геннадий25 февраля 2012, 16:32
Показательно то, что эти бесы ополчились на Путина. Значит - благое дело он делает. А все благое от Бога.
Лаптев Алексей 25 февраля 2012, 14:37
Здравствуйте, коментарий конечно исчерпывающий . да вот только обидно за нас православных,мы в критической ситуации робеем ,я думаю от лукавого , стоим в храме пыхтим недовольно на присутствующих пьяных не думая ,что если человек пришел в храм все-таки а не пошел забываться до конца и многие такие люди пришли-бы и еще раз если-бы не православные "воины", я конечно о тех кто хоть и пошатывается но не "чудит" ,а тут такое безобразие , вот попробовали , получилось . а что дальше . не думаю что на этом станет , надо не милицию ждать а выносить за территорию храма и через дорогу и об землю , только чтоб не переломались, а технику разбить , в смысле камеры , единство нам нужно как воздух и вода . а то мы только любим острое видео РУССКИЕ ПРОТИВ ДАГЕСТАНЦЕВ , а чем они нам не нравятся , я думаю тем что они сплаченнее чем мы , хотя они и борзеют частенько от этого , Бог дал нам разум и свободную волю что-бы различать добро и зло , я думаю не в коем случае нельзя стоять и ждать пока десница Божия вышвырнет таких деятелей, мы и в богослужении-то участвовать не умеем в большинстве своем . я по себе говорю . а тут получается , что своим бездействием поддерживаем происходящее , очень жаль ,что мы в храме очень добрые . а вне ..........
Валерий25 февраля 2012, 13:10
За что бить-то? Зато, что помрачились рассудком? Грех бить людей, а больных на голову тем более! Молиться нужно за таких. Почему вышли на своих ногах? Храм не место казни и пыток, там престол божий, вот и вышли!
Евгений25 февраля 2012, 11:01
А где реакция нормальных людей?!! Какая реакция? А такая, как была-бы, у мусульман в Саудовской Аравии... И это была бы нормальная, адекватная реакция!
священник Игорь Илюшин25 февраля 2012, 02:06
Отец Димитрий все правильно сказал, эта выходка - истинное лицо феминизма и панк-рока, потому не следует искать с этими направлениями точек соприкосновения, потому что они сатанинские. Бесы могут долго "терпеть", не проявлять себя, маскироваться под что-то положительное, но время от времени у них случаются такие рецедивы...
Георгий24 февраля 2012, 17:08
как можно комментировать саму выходку? да и зачем? гораздо важнее, поведение присутствоваших мужчин. почему они вышли из храма на своих ногах - ведь это не вооруженные бандиты. вот если бы они были биты нагайками (ремнями, палками). а потом еще изъяты камеры, за неразрешенную съемку - вот тогда это было бы положительным явлением. прошу подсказать ежели что неправильно понимаю.
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю.
  • Новые книги издательства Сретенского монастыря.
  • Специальная рассылка к большим праздникам.
×