Введение во храм Пресвятой Богородицы. Иконы, фрески, мозаики
Введение во храм Пресвятой Богородицы – один из великих церковных праздников, который связан с приведением Пресвятой Богородицы Ее родителями в Иерусалимский храм для посвящения Богу.
vk
fb
tw
ok
@
g+
lj
Введение во храм Пресвятой Богородицы. Русская икона XIV века. Государственный Русский музей
vk
fb
tw
ok
@
g+
lj
Иоаким и Анна вводят Деву Марию в храм. Введение во храм Пресвятой Богородицы. Панселин, XIII век. Карея, Афон (фрагмент)
vk
fb
tw
ok
@
g+
lj
Введение во храм Пресвятой Богородицы. Панселин, XIII век. Карея, Афон (фрагмент)
vk
fb
tw
ok
@
g+
lj
Дева Мария перед Первосвященником. Введение во храм Пресвятой Богородицы. Панселин, XIII век. Карея, Афон (фрагмент)
vk
fb
tw
ok
@
g+
lj
Введение во храм Пресвятой Богородицы. Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, XV век
vk
fb
tw
ok
@
g+
lj
Введение во храм Пресвятой Богородицы. Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, XV век (фрагмент)
vk
fb
tw
ok
@
g+
lj
Дева Мария перед Первосвященником Захарией. Введение во храм Пресвятой Богородицы. Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, XV век (фрагмент)
vk
fb
tw
ok
@
g+
lj
Ангел питает Деву Марию во Святая Святых. Введение во храм Пресвятой Богородицы. Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, XV век (фрагмент)
vk
fb
tw
ok
@
g+
lj
Введение во храм Пресвятой Богородицы. Walters art museum. Россия, XVI век (фрагмент)
vk
fb
tw
ok
@
g+
lj
Введение во храм Пресвятой Богородицы. XV век. Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник
vk
fb
tw
ok
@
g+
lj
Введение во храм Пресвятой Богородицы. Византийская икона 1320 года. Хиландар, Афон
vk
fb
tw
ok
@
g+
lj
Иоаким и Анна. Введение во храм Пресвятой Богородицы. Крит, XVII век (фрагмент)
Пророк Захария изображается старцем с седыми, длинными, мягко вьющимися волосами, со слегка вьющейся средней длины бородой, сужающейся книзу. Его отличительной чертой являются одежды первосвященника, которые изображали с достаточной степенью подробности: ефод, нагрудник с закрепленными на нем 12 драгоценными камнями по числу колен Израилевых, верхняя одежда в виде плаща, украшенная по подолу, длинная рубаха и пояс. Одежды довершает тканый головной убор с золотым щитком, с вырезанными на нем словами: «Святыня Яхве». В руках кадило и ладанница.
Комментарий Димитрию:
О введении во храм Пресвятой Девы в трехлетнем возрасте упоминает в I веке Антиохийский епископ Еводий и в IV веке — блаженный Иероним.
Вы пожалуйста почитайте -
http://days.pravoslavie.ru/rubrics/canon587.htm?id=587