Москва, 11 января 2013 года
Фото: PhotoXPress.ru |
Священник призвал не делать из его предложения о налоге, которое он озвучил в радиоэфире несколько месяцев назад, сенсации. По его словам, главное, что он хотел донести до слушателей, это то, что за всех наших детей должен нести ответственность каждый гражданин страны. А уж как он это будет делать — вопрос его личного выбора.
«У нас в приходе около 50 многодетных семей, и мы на каждого ребенка выделяем определенную сумму. Помощь дается ежемесячно, но ее размер зависит от того, сколько денег мы соберем. В храме стоит специальная кружка для сбора средств. Так же вскладчину мы собираем и старухам на лекарства, пенсии на них часто не хватает. Если мы хотим как народ, как нация просуществовать еще несколько веков, мы должны что-то делать для своих детей», — сказал отец Димитрий.
«Когда говорят, что продажа наших детей в Америку — единственный для них способ выжить, я-то знаю, что есть и другие», — подчеркнул он.
Священник рассказал и о своем опыте содержания частных сиротских домов (отец Димитрий несет шефство над тремя такими учреждениями). «Самое характерное — в них нет побегов. И ни один ребенок не оказался в тюрьме! И дети государственных сиротских учреждений не добиваются таких результатов, как мои воспитанники, хотя денег на их воспитание выделяется гораздо больше, чем на воспитание моих сирот. Экономность и эффективность тоже характерны для наших моделей», — сказал он.
«И теперь по опыту воспитания сирот, травмированных обществом и родителями, я вижу, как многое можно сделать для детей. Вчера у меня мальчик-сирота на детском празднике играл Рахманинова и Даргомыжского. Так что не надо думать, что дети-сироты „приговорены“ судьбой пить, колоться, блудом заниматься и телевизор смотреть. Эти „ущербные“ по стереотипному приговору дети Даргомыжского играют», — заключил отец Димитрий.