Им нужна такая Россия

Иерей Сергий Карамышев считает, что Вашингтонскому «обкому» хочется видеть нашу страну в виде чудовища, как в его гаденькой поделке с громким названием «Левиафан» …

    

Да, тем, кто дает всевозможные награды с санкции Вашингтонского «обкома» гаденькой поделке с громким названием «Левиафан», нужна Россия в виде чудовища, чтобы пугать американо-европейских, а также украино-грузинских детей.

Им нужна такая Россия, поэтому они станут усердно поощрять всех, кто, в точности следуя генеральной линии, будет выполнять соответствующий госзаказ: начиная панк-группой «Бешеные вагины» и заканчивая режиссером Звягинцевым с компанией.

Им нужна Россия подлая, продажная, пьяная, развратная, богохульная, в которой нет ни веры, ни надежды, ни любви. Где церковная власть срослась с властью «жуликов и воров» и где простые смертные не более, чем насекомые.

Фильм сляпан в расчете на западного зрителя, поэтому являет психологические типы, в первую очередь, западного происхождения. Особенно из числа священнослужителей. Целый митрополит (если судить по белому клобуку) почему-то помещен в городке, население которого составляет от силы несколько тысяч. Он охотно дает свое «благословение» на любые преступления, даже не пытаясь вникать в подробности, - лишь бы те совершались «во имя Божие». Он призывает представителя власти не стесняться в средствах, потому как (не устает внушать) – «всякая власть от Бога». Это законченный тип циника-иезуита, сожженного в собственной совести.

Он не брезгует через обман и убийства, совершаемые руками представителей власти, подобно библейской царице Иезавели, отбирать земли у бедняков, притом, не ради виноградника, а ради пустынного участка берега… для строительства здесь храма, хотя где-то рядом стоит полуразрушенная церковь, в которой местные подростки собираются на посиделки, чтобы курить и пить пиво. А местный священник покупает по мешку хлеба, чтобы прикармливать им своих свиней.

Всевозможные бытовые подробности даны для западного зрителя: машины паркуются перед самым памятником вождю мирового пролетариата; подполковник в отставке развлекается расстреливанием портретов вождей Советского Союза, и конечно, кругом очень много водки. Впрочем, достаточно об этой гаденькой поделке – она не стоит того, чтобы слишком много о ней распространяться.

Товарищи из пресловутого «обкома» не хотят учиться на чужом опыте. Поэтому им будет суждено наступить на старые грабли врагов России. Если б они почитали, например, Ивана Солоневича, ту часть его воспоминаний, в которой он пишет о своих беседах с немецкими стратегами информационной войны, они бы сделали выводы, что не нужно доверять обличительному искусству в деле изучения России, а лучше доверять реальным фактам.

Но им не нравится реальность, потому что не в их пользу. Им нужна пропаганда, без которой ночью не уснуть от преследующих кошмаров русского возрождения. И товарищи тешат себя сказками, т.к. они шепчут их самолюбию: «вы исключительная нация – не то что эти скоты, русские; стоит появиться американскому десанту, к примеру, на хладных скалах Кольского полуострова, жалкие дрожащие твари приползут облизывать сапоги своих освободителей, а те, что не осмелятся приползти, сами утопятся или перестреляют друг друга».

Что ж, пусть тешат себя такими сказками, пусть строят свои доктрины на лжи, пусть радуются клевете против тех, кого ненавидят. И пусть, наконец, наступят на старые фашистские грабли, чтобы получить отрезвляющий удар прямо в лоб – только не от выдуманного ими Левиафана, а от собственной глупости.

Что касается Звягинцева, скажу: некоторым из могильных червей свойственно мнить себя победителями чудовищ. Но даже увешанный золотыми медалями, червь остается червем.

P.S. Прискорбно, что фильм сделан при финансовом содействии Министерства культуры РФ. Платить деньги, чтобы потом слушать с экрана матюги, в нарушение действующего законодательства, - кому это надо?

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Смотри также
Страх и иллюзии Страх и иллюзии
Размышления о фильме «Интерстеллар»
Страх и иллюзии Страх и иллюзии
Размышления о фильме К. Нолана «Интерстеллар»
Александр Попов
Драматургию фильма направляет противоречие, укорененное в западном сознании: желание шагнуть за грань дозволенного Богом и страх потерять родное (семью, дом, себя самого).
Заблудившись во лжи Заблудившись во лжи
Рецензия на фильм Н.Михалкова «Солнечный удар»
Заблудившись во лжи Заблудившись во лжи
Рецензия на фильм Никиты Михалкова «Солнечный удар»
Александр Попов
Концептуальным стержнем фильма становится взаимосвязь личностного и общенационального греха, погибельный отзвук ошибок прошлого в настоящем, роль мечтательности в процессе падения человека и страны.
«Золотой компас», <br>или Не все то золото, что блестит «Золотой компас»,
или Не все то золото, что блестит

Cвящ. Иаков Баглиен
«Золотой компас», <br>или Не все то золото, что блестит «Золотой компас»,
или Не все то золото, что блестит

Cвященник Иаков Баглиен
Снова в широкий кинопрокат и снова к великому празднику – на этот раз к Рождеству Христову – выходит очередной оскорбительный для христиан голливудский фильм.
Комментарии
игорь22 января 2017, 20:27
Главное понять Кто платит деньги за такую гнусность! Как говорили древние-Ищи кому выгодно! Вопросов-Кто виноват? и Что делать? уже не существует! Виноваты только сами,и надо исправляться самим! Теперь возник новый вопрос-Кто мы с вами? Русские православные люди или субстанция известного цвета и запаха! Пока держимся за руку Святой Русской Православной Церкви Московского Патриархата,за руку Матери-Церкви-есть шанс исправиться!
оксана29 марта 2015, 13:45
В фильме показана Правда ! Правда глаза колет , особенно если кто то себя там увидел !Мы жили так в 90г-00г , да и сейчас в глубинке мало что изменилось. Да противно, мерзко, рвотно , но ЭТО у меня за окном, за дверью у соседей, это чёрным крылом прошлось и по моей семье, по моим детям. Может кому то и не надо смотреть этот фильм, всё равно он не всколыхнёт их совесть, не заставит задуматься- что мы наделали с великой страной и великим народом! Но всё же я думаю фильм задержался лет на 10.Сейчас много молодых, сильных, смелых, любящих свою семью и свою Родину! и их уже много! Слава Богу!
р.б.Инна11 февраля 2015, 15:05
Фильм решили посмотреть с мужем, просто как новинку видеопроката (т.к. поддерживаем в последнее время больше русское кино). Но после просмотра был немой вопрос: это что сейчас было? зачем ЭТО вообще снято? для КОГО это снято? Аморально во всем, депрессия, серость, грязь во всех смыслах. Противно и стыдно за всех россиян, зачем же так гротескно показывать всему миру: вот мы какие, и пьем литрами не закусывая, и блуд с лучшим другом мужа - легко! и власть наших чиновников беспредельна, и Церковь наша православная... Но я все равно верю, что наш народ самый искренний, самый сострадающий, самый душевный! И это не гордыня, а гордость, что не смотря ни на какие "левиафаны", мы действительно таковыми себя ощущаем.
Татьяна Иванова 1 февраля 2015, 14:44
На мой взгляд, самое главное - зачем , во имя какой идеи снят фильм? Честно скажу, это кино скорее оставило меня равнодушной, из 2 часов 20 минут тронул только один маленький эпизод, где Анжела и Паша приходят за Ромкой. И все! Так какова же сверхзадача режиссера? СОГЛАСНА С АВТОРОМ СТАТЬИ.
Pedagog Prav Lv28 января 2015, 14:29
Те, кто восторгается этой мутью, никогда (видно) не смотрели настоящих фильмов, таких как - "Судьба человека", "повесть о настоящем человеке","летят журавли","а зори здесь тихие"...
Лидия Данилова28 января 2015, 14:04
Им нужна Россия подлая, продажная, пьяная, развратная, богохульная, в которой нет ни веры, ни надежды, ни любви. Где церковная власть срослась с властью «жуликов и воров» и где простые смертные не более, чем насекомые.

Фильм сляпан в расчете на западного зрителя, поэтому являет психологические типы, в первую очередь, западного происхождения. Особенно из числа священнослужителей. Целый митрополит (если судить по белому клобуку) почему-то помещен в городке, население которого составляет от силы несколько тысяч. Он охотно дает свое «благословение» на любые преступления, даже не пытаясь вникать в подробности, - лишь бы те совершались «во имя Божие». Он призывает представителя власти не стесняться в средствах, потому как (не устает внушать) – «всякая власть от Бога». Это законченный тип циника-иезуита, сожженного в собственной совести.
Лариса28 января 2015, 13:42
Очень верно написано.Спасибо за статью.Жаль что не все священство так рассуждает,есть и положительные отзывы..... В одном фильме про иеромонаха,звучит такая мысль,что если после восприятия какого-то художественного произведения,(кино,поэзии,живописи и по.)не возникает чувства покаяния и благодарения,то такое творение бессмысленно,как раз про этот фильм.Никакой пользы,сплошной вред.
Вячеслав28 января 2015, 11:18
Опять Америка виновата? Поезжайте в Териберку, где снимали фильм и посмотрите какая там жизнь. А ещё пообщайтесь с Яранцевым, он вам много интересного расскажет. А сколько по России таких Тереберок??? Сидеть в сытой Москве и рассуждать легко. А вы поработайте в такой вот Тереберке вместе с гастарбайтерами, у которых зарплата будет больше вашей.
Да, показано с перебором, но как пить не умели так и не умеют.
Как руководство страны не любила свой народ так и не любит.
А знаете, что говорят жители Тереберки? Скорее бы нас Норвегия взяла к себе. Поезжайте, переубедите их.
Сергей Л.27 января 2015, 16:13
Спасибо и ещё раз спасибо Звягенцеву!!! Как буд-то само Провидение толкает этих поклонников ПУСИ РАЙТ и противников присоединения Крыма (Звягинцев подписался и там и там) наконец в полной мере показать нам свой облик, показать как они видят и чувствуют жизнь, наше отечество, наш народ ! Сейчас настали времена срыва масок со всех этих "деятелей культуры" вскормленных западом и ещё неизвестно кем. Они вроде делают все то же самое что всегда, хают Россию, подписывают списки, снимают «Сталинграды и Левиафаны», кричат, что Россия в дерьме а они люди мира!!
Все то же, а народ уже не тот, мы уже ни те, мы уже не с ними, смотрим на них, на их "произведения" и с ужасом понимаем кто они и что они делают.
Фильм неприкрытый крик отчаяния – «Вот же ваша вонючая, пропитая родина, вот же «правда», вот ваши мерзкие попы и продажная власть, куда вы прете со своим патриотизмом. Но процесс прозрения не остановить, и «эти деятели» будут сметены народом.
И ещё, нельзя сейчас, как раньше говорить, ну да просто плохой фильм, да мы такие, ну, что поделаешь режиссер так видит !! Если сейчас все общество не даст отпор этим «макаревичам» и иже с ними, то грош нам и цена как народу, как нации, как людям!!
А фильм ПРОСТО заказ на нас, Путина и Церковь
Михаил26 января 2015, 17:30
Я не люблю, когда Россию ругают, даже если за дело и справедливо. Особенно перед чужими. Это как своих любящих родителей в угоду чужим дядям и тётям поливать грязью. Это низость и такое ранит мою душу.
Я сам был когда-то антисоветчик, сам был борцуном, но это была моя борьба внутри моей семьи, моей родины, для нашего же, для моего родного отечества, не от ненависти, а от любви. Я жалел своих, вот Прилепин и Балобанов похожим образом мыслят.
Посмотрите Балабанова, разве "брат" ненавистник родины своей и брата своего, хотя брат его и подлец, и эгоист, и вообще гад. Ну...
Дело не в кино, дело в том, что есть свои, а есть чужие, есть те, кто нам "не брат". Я фильм не смотрел, но я читаю комментарии и статьи и мне грустно, что многие не понимают, что нам бы побольше любви именно к родине, к семье и друг другу.
А Америку будем любить и обустраивать уже в последнюю очередь и если будет хорошо себя вести.
Merrime26 января 2015, 11:59
Я считаю, что ажиотаж вокруг этого фильма раздут. В 90-е много был такого д., всего не перечислишь. Сейчас другие времена, и такие фильмы воспринимаются не просто как глупость, а как вредительство и предательство. Зритель истосковался по настоящему искусству, поэтому столько откликов. Звягинцеву, думаю, сложно будет отмыться. И очень хочется, чтобы поскорей перестали его имя ставить в одном ряду с Тарковским. Кто вообще такое придумал? Я - против.
алексей25 января 2015, 03:05
Не пойду смотреть. Сегодня слушал рассказ автора по радио вести фм. Не нравится мне этот фильм. Не хочу смотреть о пьянстве и слушать мат. Пусть автор и актёры сами смотрят его. Пусть французы радуются этой метафоре...И если кто-то считает что мы такие, тогда я сплю. Вокруг очень много благородства, благочестия и благолепия. Россию не убить! Дух её не сломать! Вот увидите, мы будем жить, а не существовать!
р.Б. Александр23 января 2015, 16:18
Полностью согласен с автором. Серебряков разочаровал. Жаль! Однобокий, вырванный из нерадостной стороны нашей жизни эпизод. Сплошной "депресняк", даже в погоде и природе. Много нелогичного поведения, поступков и речей героев фильма. Сплошной мат и водка вместо воды (а как же без нее "родимой"). Режиссер абсолютно не знаком с Православием. В общем - порнуха, а не фильм. А учитывая нынешнюю политическую ситуацию и нравы западного мира - шедевр!!! Что и подтверждается разного рода ихними наградами и номинациями. Но утешают слова святого благоверного князя Александра: "Не в силе Бог, а в правде!" А в фильме однобокая, искаженная, нелогичная и перенасыщенная скверной правда, а значит уже не правда, а ЛОЖЬ!
Petr Sergeev22 января 2015, 22:14
Фильм еще не вышел в прокат. цитата...
Я поговорил с бывшей медсестрой теперь
закрытой больницы Териберки.
Она посмотрела «Левиафан» на YouTube — до того,
как кино удалили. «Звягинцев очень точно передал наше сегодня, хорошо рассказал
про Териберку и местных.
Мне кажется, что актеров можно было даже не брать,
просто взять местных жителей, и они бы прожили свою жизнь — так же,
как актеры сыграли».
Медсестра считает, что фильм надо показать всем, в частности Путину и Медведеву,
чтобы они увидели, как местная власть «все развалила».
Ей также кажется, что режиссер показал жизнь в Териберке
очень «интеллигентно», разруху и грязь почти не снимал.
«У главного героя в доме есть ванная, а попробуй зайди в наши дома —
страшно, как после войны.
У меня в доме, например, третий день нет воды», — рассказывает она.
Сергей22 января 2015, 16:14
Фильм, конечно, суровый, но статья - просто набор штампов из лексики преподавателя научного коммунизма в худшем варианте.
Игорь21 января 2015, 14:27
Тут кто-то Гоголя вспомнил. Он, мол тоже нелицеприятные вещи писал о России. На это можно ответить словами известного рок-музыканта Кипелова: "Мне говорят: Пушкин тоже использовал мат. Да. Но если вы, ребята, считаете себя сродни Пушкину, напишите-ка “Евгения Онегина” и ругайтесь потом матом сколько угодно.
васильева елена 320121 января 2015, 08:29
А вспомните, как Феодосия встречала"освободителей". Весь город поднялся, натовцев вывезли в санаторий минестерства обороны и вход в него перекрыли. Пикеты стояли днем и ночью с плакатами "НАТО ВОН". Совместные учения были сорваны
Людмила21 января 2015, 00:25
Смотреть точно не пойду.вспоминаю прочтение книги Булгакова"мастер и Маргарита".это было в 1984 году,тогда я ещещ не читала Евангелие.Прошло эдак лет6.И я первый раз в своей жизни прочитала Евангелие от Луки но на русском.я была поражена!Я рыдала!но это были слезы раскаяния и в тоже время счастья,и как то померкла книжка Булгакова....тоже самое и про Левиафан .многострадальный Иов-любимый мой !даже это не персонаж!Это вера в Бога!из всего показать только грязь ,струпья????ну ,это опять для тех ,кто не читает Евангелие,и не знаком с Библией.к сожалению,любое Святое слово можно извратить и переиначить по -своему,по -литературному,произведение для тех знакомиться со Святостью но через Булгакова наверное .звягенцев -это типа булгакова только современного.если он проводит аналогии с современностью ,то нам почему бы не сравнивать?У авторов нет ничего святого ,фильм для определенного "зрителя,ну пость посмотрят ,я не пойду,вот "ной-это хороший фильм,даже пусть в нем есть и элементы фантазии,но он добрый фильм,а это так"блудодейство"Кто читает Евангелие каждый день-тот не задается вопросами идти или не идти смотреть фильм
Сергей Николаевич20 января 2015, 19:44
Перебор !!! Если в 90-е Говорухин в своих фильмах о России, которую мы ЧУТЬ не потеряли призывал обратить внимание с призывом, что надо остановиться, то у Звягинцева просто собрана вся грязь бытия отдельных асоциальных явлений для смакования. Это нравится Западу ! Да, соглашусь, что фильм для Запада, для наград - это им на руку особенно сейчас.
А после наград хоть трава не расти !!!
Дмитрий20 января 2015, 17:28
Запад, запад, запад
только и видно в комментариях
а мы то что?
может в России не все так косо как в фильме, но и далеко не гладко.
Алексей20 января 2015, 15:42
В статье то,что хочется услышать многим. Но фильм очень правдив, таких городков миллион, таких священников легион,а верующих для которых обряд выше содержания 85% от всех прихожан. Не надо впадать в гордыню, мы такие как в фильме. Если бы были другие, то ходили бы по воде, и могли накормить всех страждущих 10 хлебами. А так имеем что имеем, прихожан которые не понимают для чего они пришли в церковь,власть которая забыла кому она служит, духовенство которое работает, а не служит Господу.

Ну и ссылка на мой город http://gubernia.pskovregion.org/number_672/03.php

Елена20 января 2015, 11:28
я понимаю, что жизнь состоит не только из положительных моментов!! НО.... министерство культуры ТЕРЯЕТ свой смысл быть министерством КУЛЬТУРЫ, когда оно пропагандирует мат, разврат и самый отстойный стиль жизни!!!! мы в тюрьме живем или в обществе, где должны присутствовать определенные моральные качества? благодаря таким фильмам общество превращается в скотный двор.. и на совести режиссера и спонсоров развращение молодежи и ухудшение жизни общества!! это враги государства!!!
Евгений20 января 2015, 10:22
Странные комментарии...Такое ощущение,что никто не бывал на исповеди...и всё себя видят только в красивых тонах. А в России нет бед. пьянства, абортов, разводов..воровства. Игнатий Брянчанинов, писал, что храмы золотые будут,с Духа Святого там нет! Нам не в чем каяться? Всё, Святость? Христианство-это мужество смотреть правде в глаза, а если нет такового,то это фарисейство.
Irina Yukhnina20 января 2015, 09:53
Полностью согласна с автором этой статьи !!!
Максим Сафронов20 января 2015, 09:41
Согласен с автором и комментирующими. Такие фильмы не должны сниматься за счет налогоплательщиков. Пусть Звягинцев их возвращает, а комиссию, вместе с министром культуры - в отставку.
татьяна20 января 2015, 09:15
Да, этот фильм создан в угоду западу. И как запад любит, не на их деньги, а на наши. А кому нравится этот фильм, тот только "в душе" православный, а на самом деле нет у него никакой веры и Россию нашу он ненавидит лютой ненавистью. И на сайт православие такие люди заходят, чтобы народ взбаламутить и написать какую-нибудь гадость
Алексей20 января 2015, 08:42
Алексею 2015-01-16 20:39
Не в Министре дело, Алексей. Здесь вопрос к Думе и Счетной Палате. Приведу слова самого Андрея левиафановича в интервью РБК: "Слава богу (!!!), не чиновники принимают решения, там экспертный совет. Они понимали, что они поддерживали. Я говорю о людях творческих, об экспертах из киноиндустрии, которые знают, что почем. Мединский - человек, в конце концов, это его частное мнение, он защищает свою позицию. Это его полное право не любить картину. Пока она ему не нравится это хорошо. Как только он говорит о финансировании, тут мы вступаем на поле полемики серьезной." Конец цитаты.
Государство обязано применить закон и потребовать объяснений от экспертов и режиссёра в отношении ряда сцен из фильма. Если этого не произойдет, то РФ в лице Президента РФ отвечает за каждый мат прозвучавший в фильме. Ведь фильм "снят по заказу ..." Государство - заказчик.
Но это вторично. Первично то, что фильм российская карикатура на Господа нашего Иисуса Христа, по объему и размаху более значимая чем французский шарж.
Спасибо батюшка за статью. Верно, прискорбно, очень прискорбно.
Виктор Федорович20 января 2015, 07:36
Были подобные этому фильмы. Говорить о их названиях не буду чтоб не питать интерес. В "картинах" этих играли уважаемые актеры, Никита Сергеевич, Дмитрий Дюжев, другие актеры. Которые после снялись или написали достойные уважения вещи. Каждый в картине должен увидеть себя. "Остров" П. Лунгина смотреть можно раз в квартал :-)
Иван20 января 2015, 03:30
"Первое событие было с какими-то сольвычегодскими купцами, приехавшими в город на ярмарку и задавшими после торгов пирушку приятелям своим устьсысольским купцам, пирушку на русскую ногу с немецкими затеями: аршадами, пуншами, бальзамами и проч. Пирушка, как водится, кончилась дракой. Сольвычегодские уходили насмерть устьсысольских, хотя и от них понесли крепкую ссадку на бока, под микитки и в подсочельник, свидетельствовавшую о непомерной величине кулаков, которыми были снабжены покойники. У одного из восторжествовавших даже был вплоть сколот носос, по выражению бойцов, то есть весь размозжен нос, так что не оставалось его на лице и на полпальца. В деле своем купцы повинились, изъясняясь, что немного пошалили; носились слухи, будто при повинной голове они приложили по четыре государственные каждый; впрочем, дело слишком темное; из учиненных выправок и следствий оказалось, что устьсысольские ребята умерли от угара, а потому так их и похоронили, как угоревших".
Николай Васильевич Гоголь, "Мёртвые души", гнусный пасквиль на русскую жизнь, написанный известным русофобом за границей, в проклятой бездуховной Европе и уж наверняка - на европейские деньги. Специально для очернения. Как и вся остальная русская классика.
Дарья Новикова20 января 2015, 03:17
Да, всё в этом фильме какое-то западное: музыка, реплики актеров можно запросто представить звучащими на любом другом языке - английском, французском... Во всем чувствуются стандарты, как показать депрессняк. И, вот хоть режьте меня, но я вижу не героев,а актеров, выучивших свои ходы, говорящих свои слова и пыжущихся придать им какую-то натуральность... Удручает всё это...
Ольга20 января 2015, 01:40
Мне кажется, что, как в каждой шутке есть доля правды, так и в данном фильме. Плохо, неточно во всех отношениях снято, отвратительный мат… Но ключевая фраза, я считаю, «А ты-то сам что?» - звучала от отца Василия. И дальше ещё более значимо, но я, к сожалению, не знаю наизусть эту цитату. Что за всё время действия сделал псевдо-страдалец герой? Пил, дебоширил? А сами мы- то кто? Какие христиане? на джипах? Других в фильме нет. Может, мы на самом деле все мечтаем пересесть на джипы и начать обделывать дела, ворочать капиталами? Это наши несчастные детки жгут костры - как символично! - в полуразрушенном храме? Только вот этот костер, это метафора чего? Сигнал бедствия? Пожар души? Холодно и страшно жить среди нас? Хочется выпить, чтобы не вникать в пустое подобие жизни, дружбы, любви?
Как там они трактуют на западе, нам ясно. Ну и пусть. В нашем современном мире стало уж очень много песен «про славу и смелость». Может, мы, как в фильме, только на исповеди правду говорим?
Сергей20 января 2015, 01:21
В ком ты видишь какие-либо изъяны и греховные раны, но не печалишься о нем, а напротив, как Хам, смакуешь и злорадствуешь по поводу открытости струпьев, то можно с уверенностью сказать, что в тебе грязи и греховной скверны имеется несравненно больше.
Андрей Косяков19 января 2015, 19:35
Уважаемый Алексей, выставка "Романовы" была организована Русской Православной Церковью, но не министерством культутры.
ЛК19 января 2015, 00:34
/стоит появиться американскому десанту, к примеру, на хладных скалах Кольского полуострова, жалкие дрожащие твари приползут облизывать сапоги своих освободителей/

Вот тут автор попал в точку! Был в Севастополе случай, не помню в каком году, но так вышло, что американцам разрешили сойти на берег с военного корабля. Вели они себя нагло, как колонизаторы с туземцами. Но были сильно разочарованы (даже, говорят, обижены): на проходной их встречали не с цветами, а с плакатами, предлагающими убираться ко всем... Они прошли по набережной, но и там граждане отворачивались, плевались даже; продавщица мороженого отказалась продавать мороженое, американец никак не мог понять почему, как ему ни объясняли. В конце-концов, они отгребли от местных в ближайшем баре и отчалили на свой остров. Вот так встречали "освободителей" несколько лет назад, что будет сейчас даже представить боюсь.
Олег17 января 2015, 22:39
Фильм сделан явно не для русского зрителя, да еще халтурно. Два с минусом, господин Звягинцев.
Сергей17 января 2015, 14:02
Все менеджменты качества, патриотические, инновационные, импортозамещающие программы и прочее, прочее, о которых нам говорят, или в которых мы задействованы, ни чего не принесут хорошего, пока самим не надоест жить в «грязи».
Но если увеличивается количество людей, кому уже надоело смотреть на эту нашу «грязь» и жить в ней, то может - начинается выздоровление?
А что кому-то, до сих пор, хочется смаковать эту жижу, не удивляет.
Есть же не излечимые больные.
Алексей16 января 2015, 19:39
Разочарован Мединским, это уже не первая подстава, все мы помним новоиспеченный фильм "Сталинград", не ужели нельзя такие вещи поставить на контроль, одно дело слова, а другое дела, причем от Минкультуры.
Да, хорошие выставки от Минкультуры Романовы и Рюриковичи, и тут же все испорчено подобными фильмами, за деньги налогоплательщиков, не укладывается в голове, как это возможно, такое ощущение что в этом министерстве шизофрения.
Кто пояснит почему деньги выделяются на ложь, чернуху и разврат от министерства, которое должно продвигать совсем другие ценности, т.е.либо слепое транжирование денег, либо это обман на уровне изменения согласованного сценария, тогда должно вернуть с обманщиков деньги.
Лада16 января 2015, 13:17
К сожалению, многие из посмотревших русских, живущих в Москве,катающихся на джипах, имеющих зарплату раза в 4 выше средней, утверждают, что да, "так оно и есть, очень правдивый фильм"!
Иван16 января 2015, 12:29
Правильное видение ситуации. Статья - что надо.
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×