Иерей Сергий Карамышев считает, что Вашингтонскому «обкому» хочется видеть нашу страну в виде чудовища, как в его гаденькой поделке с громким названием «Левиафан» …
Да, тем, кто дает всевозможные награды с санкции Вашингтонского «обкома» гаденькой поделке с громким названием «Левиафан», нужна Россия в виде чудовища, чтобы пугать американо-европейских, а также украино-грузинских детей.
Им нужна такая Россия, поэтому они станут усердно поощрять всех, кто, в точности следуя генеральной линии, будет выполнять соответствующий госзаказ: начиная панк-группой «Бешеные вагины» и заканчивая режиссером Звягинцевым с компанией.
Им нужна Россия подлая, продажная, пьяная, развратная, богохульная, в которой нет ни веры, ни надежды, ни любви. Где церковная власть срослась с властью «жуликов и воров» и где простые смертные не более, чем насекомые.
Фильм сляпан в расчете на западного зрителя, поэтому являет психологические типы, в первую очередь, западного происхождения. Особенно из числа священнослужителей. Целый митрополит (если судить по белому клобуку) почему-то помещен в городке, население которого составляет от силы несколько тысяч. Он охотно дает свое «благословение» на любые преступления, даже не пытаясь вникать в подробности, - лишь бы те совершались «во имя Божие». Он призывает представителя власти не стесняться в средствах, потому как (не устает внушать) – «всякая власть от Бога». Это законченный тип циника-иезуита, сожженного в собственной совести.
Он не брезгует через обман и убийства, совершаемые руками представителей власти, подобно библейской царице Иезавели, отбирать земли у бедняков, притом, не ради виноградника, а ради пустынного участка берега… для строительства здесь храма, хотя где-то рядом стоит полуразрушенная церковь, в которой местные подростки собираются на посиделки, чтобы курить и пить пиво. А местный священник покупает по мешку хлеба, чтобы прикармливать им своих свиней.
Всевозможные бытовые подробности даны для западного зрителя: машины паркуются перед самым памятником вождю мирового пролетариата; подполковник в отставке развлекается расстреливанием портретов вождей Советского Союза, и конечно, кругом очень много водки. Впрочем, достаточно об этой гаденькой поделке – она не стоит того, чтобы слишком много о ней распространяться.
Товарищи из пресловутого «обкома» не хотят учиться на чужом опыте. Поэтому им будет суждено наступить на старые грабли врагов России. Если б они почитали, например, Ивана Солоневича, ту часть его воспоминаний, в которой он пишет о своих беседах с немецкими стратегами информационной войны, они бы сделали выводы, что не нужно доверять обличительному искусству в деле изучения России, а лучше доверять реальным фактам.
Но им не нравится реальность, потому что не в их пользу. Им нужна пропаганда, без которой ночью не уснуть от преследующих кошмаров русского возрождения. И товарищи тешат себя сказками, т.к. они шепчут их самолюбию: «вы исключительная нация – не то что эти скоты, русские; стоит появиться американскому десанту, к примеру, на хладных скалах Кольского полуострова, жалкие дрожащие твари приползут облизывать сапоги своих освободителей, а те, что не осмелятся приползти, сами утопятся или перестреляют друг друга».
Что ж, пусть тешат себя такими сказками, пусть строят свои доктрины на лжи, пусть радуются клевете против тех, кого ненавидят. И пусть, наконец, наступят на старые фашистские грабли, чтобы получить отрезвляющий удар прямо в лоб – только не от выдуманного ими Левиафана, а от собственной глупости.
Что касается Звягинцева, скажу: некоторым из могильных червей свойственно мнить себя победителями чудовищ. Но даже увешанный золотыми медалями, червь остается червем.
P.S. Прискорбно, что фильм сделан при финансовом содействии Министерства культуры РФ. Платить деньги, чтобы потом слушать с экрана матюги, в нарушение действующего законодательства, - кому это надо?
Фильм сляпан в расчете на западного зрителя, поэтому являет психологические типы, в первую очередь, западного происхождения. Особенно из числа священнослужителей. Целый митрополит (если судить по белому клобуку) почему-то помещен в городке, население которого составляет от силы несколько тысяч. Он охотно дает свое «благословение» на любые преступления, даже не пытаясь вникать в подробности, - лишь бы те совершались «во имя Божие». Он призывает представителя власти не стесняться в средствах, потому как (не устает внушать) – «всякая власть от Бога». Это законченный тип циника-иезуита, сожженного в собственной совести.
Да, показано с перебором, но как пить не умели так и не умеют.
Как руководство страны не любила свой народ так и не любит.
А знаете, что говорят жители Тереберки? Скорее бы нас Норвегия взяла к себе. Поезжайте, переубедите их.
Все то же, а народ уже не тот, мы уже ни те, мы уже не с ними, смотрим на них, на их "произведения" и с ужасом понимаем кто они и что они делают.
Фильм неприкрытый крик отчаяния – «Вот же ваша вонючая, пропитая родина, вот же «правда», вот ваши мерзкие попы и продажная власть, куда вы прете со своим патриотизмом. Но процесс прозрения не остановить, и «эти деятели» будут сметены народом.
И ещё, нельзя сейчас, как раньше говорить, ну да просто плохой фильм, да мы такие, ну, что поделаешь режиссер так видит !! Если сейчас все общество не даст отпор этим «макаревичам» и иже с ними, то грош нам и цена как народу, как нации, как людям!!
А фильм ПРОСТО заказ на нас, Путина и Церковь
Я сам был когда-то антисоветчик, сам был борцуном, но это была моя борьба внутри моей семьи, моей родины, для нашего же, для моего родного отечества, не от ненависти, а от любви. Я жалел своих, вот Прилепин и Балобанов похожим образом мыслят.
Посмотрите Балабанова, разве "брат" ненавистник родины своей и брата своего, хотя брат его и подлец, и эгоист, и вообще гад. Ну...
Дело не в кино, дело в том, что есть свои, а есть чужие, есть те, кто нам "не брат". Я фильм не смотрел, но я читаю комментарии и статьи и мне грустно, что многие не понимают, что нам бы побольше любви именно к родине, к семье и друг другу.
А Америку будем любить и обустраивать уже в последнюю очередь и если будет хорошо себя вести.
Я поговорил с бывшей медсестрой теперь
закрытой больницы Териберки.
Она посмотрела «Левиафан» на YouTube — до того,
как кино удалили. «Звягинцев очень точно передал наше сегодня, хорошо рассказал
про Териберку и местных.
Мне кажется, что актеров можно было даже не брать,
просто взять местных жителей, и они бы прожили свою жизнь — так же,
как актеры сыграли».
Медсестра считает, что фильм надо показать всем, в частности Путину и Медведеву,
чтобы они увидели, как местная власть «все развалила».
Ей также кажется, что режиссер показал жизнь в Териберке
очень «интеллигентно», разруху и грязь почти не снимал.
«У главного героя в доме есть ванная, а попробуй зайди в наши дома —
страшно, как после войны.
У меня в доме, например, третий день нет воды», — рассказывает она.
А после наград хоть трава не расти !!!
только и видно в комментариях
а мы то что?
может в России не все так косо как в фильме, но и далеко не гладко.
Ну и ссылка на мой город http://gubernia.pskovregion.org/number_672/03.php
Не в Министре дело, Алексей. Здесь вопрос к Думе и Счетной Палате. Приведу слова самого Андрея левиафановича в интервью РБК: "Слава богу (!!!), не чиновники принимают решения, там экспертный совет. Они понимали, что они поддерживали. Я говорю о людях творческих, об экспертах из киноиндустрии, которые знают, что почем. Мединский - человек, в конце концов, это его частное мнение, он защищает свою позицию. Это его полное право не любить картину. Пока она ему не нравится это хорошо. Как только он говорит о финансировании, тут мы вступаем на поле полемики серьезной." Конец цитаты.
Государство обязано применить закон и потребовать объяснений от экспертов и режиссёра в отношении ряда сцен из фильма. Если этого не произойдет, то РФ в лице Президента РФ отвечает за каждый мат прозвучавший в фильме. Ведь фильм "снят по заказу ..." Государство - заказчик.
Но это вторично. Первично то, что фильм российская карикатура на Господа нашего Иисуса Христа, по объему и размаху более значимая чем французский шарж.
Спасибо батюшка за статью. Верно, прискорбно, очень прискорбно.
Николай Васильевич Гоголь, "Мёртвые души", гнусный пасквиль на русскую жизнь, написанный известным русофобом за границей, в проклятой бездуховной Европе и уж наверняка - на европейские деньги. Специально для очернения. Как и вся остальная русская классика.
Как там они трактуют на западе, нам ясно. Ну и пусть. В нашем современном мире стало уж очень много песен «про славу и смелость». Может, мы, как в фильме, только на исповеди правду говорим?
Вот тут автор попал в точку! Был в Севастополе случай, не помню в каком году, но так вышло, что американцам разрешили сойти на берег с военного корабля. Вели они себя нагло, как колонизаторы с туземцами. Но были сильно разочарованы (даже, говорят, обижены): на проходной их встречали не с цветами, а с плакатами, предлагающими убираться ко всем... Они прошли по набережной, но и там граждане отворачивались, плевались даже; продавщица мороженого отказалась продавать мороженое, американец никак не мог понять почему, как ему ни объясняли. В конце-концов, они отгребли от местных в ближайшем баре и отчалили на свой остров. Вот так встречали "освободителей" несколько лет назад, что будет сейчас даже представить боюсь.
Но если увеличивается количество людей, кому уже надоело смотреть на эту нашу «грязь» и жить в ней, то может - начинается выздоровление?
А что кому-то, до сих пор, хочется смаковать эту жижу, не удивляет.
Есть же не излечимые больные.
Да, хорошие выставки от Минкультуры Романовы и Рюриковичи, и тут же все испорчено подобными фильмами, за деньги налогоплательщиков, не укладывается в голове, как это возможно, такое ощущение что в этом министерстве шизофрения.
Кто пояснит почему деньги выделяются на ложь, чернуху и разврат от министерства, которое должно продвигать совсем другие ценности, т.е.либо слепое транжирование денег, либо это обман на уровне изменения согласованного сценария, тогда должно вернуть с обманщиков деньги.