Константин Долгов
О добродетели радости, ее достижении в нашей обыденной и порой очень непростой жизни размышляет Константин Михайлович Долгов – доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, главный научный сотрудник Института философии РАН, специалист в области западной и русской философии, политики, эстетики и культуры.
Рейтинг: 9.8|Голосов: 100
Как преодолеть секулярный, атеистический характер современного образования, унаследованный современной Россией из большевистского прошлого? На эту тему размышляет доктор философских наук, заслуженный деятель науки РФ Константин Михайлович Долгов.
Рейтинг: 9.9|Голосов: 130
В чем суть уникальной воспитательной системы монашеской республики на Святой Горе Афон? Об этом – наш разговор с доктором философских наук, профессором, заслуженным деятелем науки России Константином Михайловичем Долговым.
Рейтинг: 9.9|Голосов: 393
Доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки России Константин Михайлович Долгов рассказывает историю своего восхождения в Панагуду – келию преподобного Паисия Святогорца.
Рейтинг: 9.7|Голосов: 119
На эту тему в день открытия XIII Международного благотворительного кинофестиваля «Лучезарный Ангел», 28 октября, размышляют представители российского кинематографа, политики, деятели науки, искусства, известные пастыри, организаторы и зрители кинофестиваля.
Рейтинг: 9.8|Голосов: 87
14 июля исполнилось 85 лет замечательному русскому ученому, религиозному философу, общественному деятелю, педагогу и писателю – Константину Михайловичу Долгову – человеку, чья личная судьба тесным и удивительным образом переплетается с судьбой самой России.
Рейтинг: 9.9|Голосов: 233
Варсонофий (Павел Иванович Плиханков) – один из известнейших старцев Оптиной пустыни, родился в Самаре 5 июля 1845 г. Происходил из богатого купеческого рода (деды и прадеды были миллионерами, в Самаре им принадлежала целая улица, которая называлась Казанской).
Рейтинг: 7.6|Голосов: 12
Ольга Кирьянова
К.Н. Леонтьев полагал, что при эгалитарно-либеральном прогрессе происходит вырождение европейских народов, и если Россия встанет на этот европейский путь, она тоже будет вырождаться. В результате прогресса появляется «средний человек», который становится эталоном члена общества, но для такого индивидуума не существует ни высших ценностей, ни высших идеалов. Общества, состоящие из таких людей, обречены. Это Леонтьев предвидел задолго до известных европейских мыслителей.