В 1990-е и 2000-е годы о том, что наша страна — колония, говорилось только в сугубо патриотических кругах. Но сейчас о необходимости отстаивать государственный суверенитет говорится даже на вершинах властного Олимпа. Сначала пошли разговоры о том, что в Конституции 1993 года записан приоритет международного права над национальным законодательством. Поскольку многие наши граждане не особо интересовались юридическими вопросами и не читали Конституцию (а большинство и не голосовало за нее, ведь она принималась после расстрела Верховного Совета и ассоциировалась с ельцинским беспределом, а вовсе не с торжеством демократии), для них это было шокирующим открытием. Затем начались некоторые практические шаги к правовой суверенизации. В 2015 году Конституционный суд в ответ на попытку ЕСПЧ (Европейского совета по правам человека) навязать нам свое решение по одному громкому делу признал безусловный приоритет нашей Конституции над Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод. А председатель Следственного комитета РФ, доктор юридических наук, проф. Александр Бастрыкин пошел еще дальше, публично заявив о необходимости внести изменения в ст. 15 нашей Конституции и назвав приоритет международного права над национальным ни больше ни меньше, как «правовой диверсией».
Словесно эта диверсия выглядит так:
«Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора» (Конституция РФ, ст. 15).
Собственно говоря, к этому всегда апеллируют сторонники прозападных нововведений в нашей стране. Дескать, мы подписали ту или иную международную конвенцию, и теперь, хочешь не хочешь, должны ее выполнять. При этом как-то стыдливо умалчивается о том, что конвенцию подписывают совершенно неизвестные обществу люди, что общество и не думают знакомить с содержанием конвенции и уж тем более привлекать к обсуждению вопроса об ее полезности для страны. Хотя почему бы и не посоветоваться с широкими кругами специалистов и общественности, особенно в тех случаях, когда международные нормы и правила идут вразрез с нашим национальным законодательством. В подобных случаях особенно важно взвесить все «за» и «против», решить, не нарушают ли эти новые установления наших традиций, не противоречат ли нашему мировоззрению и мирочувствованию, не будет ли это посягательством на наш духовно-нравственный и политический суверенитет.
Но есть и еще один интересный аспект, о котором вообще не принято говорить. Оказывается, в ряде случаев нормы международного права и международные договоры вовсе не обязывают нас делать то, что, прикрываясь этими договорами, внедряют прозападные лоббисты.
«Толкование со временем расширяется»
Рассмотрим сей шулерский трюк на примере того, что нам достаточно хорошо известно. Внедрение ювенальной системы в России началось с навязчивых отсылок к Конвенции по правам ребенка. В частности, к ней апеллируют, требуя запрета телесных наказаний. Якобы Конвенция запрещает все виды таковых.
Хотим сразу заметить, что Советский Союз ратифицировал Конвенцию в 1990 году. С тех пор прошло 26 лет, и за это время в наше законодательство не был внесен запрет телесных наказаний детей. И не случайно. Дело в том, что в Конвенции прямо ничего не сказано о телесных наказаниях в семье. Это открыто подтверждается официальным документом Комитета ООН по правам ребенка «Замечание общего порядка 8», который был издан в 2006 году, спустя 16 лет после ратификации Конвенции. Пункт 20 этих Замечаний гласит: «Ход работы по подготовке Конвенции не содержит свидетельств о каких-либо дискуссиях по вопросу о телесных наказаниях, которые проводились бы во время подготовительных сессий».
Как вы понимаете, подготовительные сессии потому и называются подготовительными, что на них обсуждается концепция документа, который предстоит принять, какие-то отдельные его положения. И, естественно, спорные вопросы. Если же дискуссионная тема без предварительного обсуждения выносится на основное заседание, то неизбежно возникает острая полемика, а то и скандал. Но поскольку тема запрета родительских наказаний на предварительных сессиях не обсуждалась, она не звучала и дальше. Иначе с разных сторон посыпались бы возражения, ведь 26 лет назад в подавляющем числе стран и речи не шло о запрете телесных наказаний в семье. Безусловно, возражал бы и Советский Союз. У нас после революции запретили школьные наказания розгами, а в семью не лезли. Более того, весьма распространенный совет, адресованный родителям хулиганов, звучал как «дать ремня», «всыпать по первое число» и т.п. Никому и в голову не приходило приравнивать подобные воспитательные меры к преступлениям.
Лоббисты Содома развязали террор против семьи и, чтобы ослабить родительское влияние, добились запрета телесных наказаний в семье
Но к 2006 году ситуация в западных странах существенно изменилась. Во властных структурах и международных организациях образовалось влиятельное педофильское лобби, которому удалось узаконить содомские «браки» и усыновление содомитами детей. Параллельно деторастлители развязали, без преувеличения, ювенальный террор против семьи и, чтобы ослабить родительское влияние, добились в ряде европейских стран запрета телесных наказаний в семье. И в 2006 году, уже с учетом вышеупомянутого задела, извращенцы пошли на манипулятивное толкование Конвенции по правам ребенка. В первую очередь, статьи 19, п. 1:
«Государства-участники принимают все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительские меры с целью защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальные злоупотребления, со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке».
При этом сам Комитет ООН по правам ребенка в «Замечании общего порядка 8» утверждает, что не только во время подготовительных сессий не рассматривался вопрос о телесных наказаниях, но и — цитируем! — «в статье 19 речь прямо не идет о телесных наказаниях» (выделено нами. – И.М., Т.Ш.).
Казалось бы, все предельно ясно. Какие тут могут быть разногласия? Однако члены Комитета придумали, как вывернуться. «Конвенцию, — пишут они в Замечаниях, — необходимо рассматривать в качестве живого документа, толкование которого со временем развивается». Дескать, за прошедшие годы «стала более очевидной распространенность телесных наказаний детей дома, в школах и других учреждениях». Дескать, они, члены Комитета, понятия о таком кошмаре не имели, но отчеты, исследования, а также «деятельность национальных правозащитных и неправительственных организаций (НПО)» пролили свет на этот вопрос. (Ну, деятельность НПО, которые у нас в сокращении называются НКО, и прочих «правозащитных организаций» современным российским гражданам, по выражению Достоевского, «слишком известна», поэтому обойдемся без комментариев.) И теперь, когда истинные любители детей открыли членам Комитета глаза на масштабы родительской нелюбви, стало очевидно: практика телесных наказаний «прямо противоречит равным и неотъемлемым правам детей на уважение их человеческого достоинства и физической неприкосновенности». Далее следует вывод, ради которого и затевались все эти шулерские передергивания и подтасовки:
«Комитет подчеркивает, что ликвидация насильственных и унизительных наказаний детей с помощью реформы законов и принятия других необходимых мер является непосредственной и безоговорочной обязанностью государств-участников» (выделено нами. – И.М., Т.Ш.).
Узурпация властных полномочий
Комитет по правам ребенка пытается обязать государства, подписавшие Конвенцию, выполнить то, под чем они не подписывались
Процитированный вывод настолько беспрецедентен по своей наглости, что можно лишиться дара речи. Но мы лишаться этого полезного дара не будем, а постараемся объяснить, почему дали такое определение: «беспрецедентная наглость». Во-первых, Комитет пытается обязать государства, подписывавшие Конвенцию по правам ребенка, выполнить то, под чем они не подписывались. Во-вторых, Комитет не наделен правом навязывать странам-участникам свои трактовки положений Конвенции и уж тем более вводить под видом трактовки фактически новую норму международного права (в данном случае — запрет телесных наказаний в семье) и требовать, чтобы государства изменили в соответствии с ней свое национальное законодательство. Иными словами, мы видим попытку узурпировать властные полномочия и превратиться в некую надгосударственную структуру, диктующую свою волю суверенным государствам.
На наших глазах осуществляется попытка создать сегмент глобалистского государства
На самом же деле — и Конвенция это четко формулирует в ст. 43 — Комитет по правам ребенка является сообществом экспертов, «обладающих высокими нравственными качествами и признанной компетентностью». По сути, комитетские эксперты действуют от себя, поскольку не представляют свои государства и не подотчетны им (ст. 43). Государства обязаны докладывать Комитету о принятых мерах по исполнению Конвенции, а Комитет может запрашивать у них дополнительную информацию (ст. 44, 45). Он может также вносить свои предложения и рекомендации, но государства-участники вовсе не обязаны «брать под козырек», а имеют полное право не соглашаться с Комитетом. То есть эксперты ни в коей мере не обладают властными полномочиями. Однако в последнее десятилетие сами себя ими наделили, пытаясь выдать рекомендации за директивы. Таким образом, на наших глазах осуществляется попытка создать наиважнейший сегмент глобалистского государства, формирующий единую семейную политику. Это очень серьезная угроза, особенно если учесть антисемейный вектор такой политики, а также вспомнить историю движения за отмену телесных наказаний детей. Как мы уже писали, в 70-е годы XX столетия эту тему ввели в общественный дискурс английские педофилы (в частности, организация «Обмен информацией по педофилии» — PIE), ставшие основоположниками борьбы за права детей в Великобритании. И, понятное дело, весьма озабоченные правом ребенка на сексуальную свободу. Именно секретарь PIE (см. аналитический материал «Движение за запрет телесных наказаний в семье: истоки, методы, результаты». МОО «За права семьи», 2011) выпустил первую газету «Права детства». В общем, поначалу педофилы выступали открыто, не таясь. Но в 1977 году, спустя три года после образования PIE, начались дискуссии о стратегии и тактике легализации педофилии под дымовой завесой борьбы за права детей. Причем дискуссии эти велись не только кулуарно, но и на страницах печати. Так, по сообщениям педофильского издания «MAGPIE», Тони Сайт, активист борьбы за права гомосексуалистов и по совместительству руководитель Национального совета по гражданским свободам, высказал мнение, что «PIE едва ли является идеальной группой для победы в деле борьбы за права детей». Уж слишком явная, да еще и весьма специфическая у них заинтересованность в детях. Но кому же тогда поручить эту немаловажную тему? Редактор «MAGPIE» Уоррен Мидлтон высказал идею, что инициатива «должна прийти от просвещенных прогрессивных людей, группы научных исследователей», то есть от экспертов, которых нельзя будет обвинить в личной заинтересованности. Автор указал на важное качество, которым должны обладать такие эксперты. Поскольку цель — продвижение педофилии, они должны «иметь мужество для того, чтобы вызвать на себя гнев нации, отравленной христианским подходом к сексу» (выделено нами. – И.М., Т.Ш.).
«Этот клоунский Комитет…»
Вопрос о нравственных качествах экспертов ООН нуждается в серьезной проверке
Вы скажете, что Комитет по правам ребенка при ООН — международная, а не английская организация и на дворе не 1970-е годы, а середина второго десятилетия XXI века. Да, конечно. Более того, мы не располагаем конкретными сведениями о нынешних экспертах Комитета (хотя, быть может, это было бы небезынтересно). Однако нам известно, что именно они требуют от нашей страны, и эти требования удивительным образом сопрягаются с тем, о чем грезилось детолюбцам туманного Альбиона в далекие 1970-е. Комитет по правам ребенка настаивает на отмене запрета гей-пропаганды среди детей и подростков, на введении в школьную программу сексуального просвещения и, конечно же, требует запретить наказания. Так что вопрос о «высоких нравственных качествах» ООНовских экспертов нуждается в серьезной проверке. Мы же отметим, что в 2006 году эти достойные люди подверстали под понятие насилия не только наказания, но и любое «использование угроз и высмеивание ребенка». А в документах 2011 года говорится уже не только о физической, но и о психологической неприкосновенности детей. То есть что бы ребенок ни вытворял, ему нельзя делать замечания и даже неодобрительно на него смотреть.
Незаконная попытка Комитета посягнуть на независимость стран-участников и навязать им некие новые нормы международного права подвергается жесткой критике со стороны тех, кто понимает, чем такая узурпация власти чревата. «Может быть, вам будет интересно узнать не только, что членство в этих комитетах невероятно недемократично и в них преобладает влияние стран, от которых вы бы не приняли никаких моральных советов, — пишет австралийский профессор права Джеймс Аллан («Australian». 18 июня 2010 г.), — но и то, что Комитет по правам ребенка постоянно утверждает, что семейные телесные наказания нарушают Конвенцию, невзирая ни на ее правовую основу, ни на намерения стран, подписавших ее. Будем ли мы полагаться на этот клоунский комитет ООН?» А доктор Кристина Морваи, которая сама была членом одного из ООНовских комитетов, выступая на брифинге в ООН, выразила крайнюю обеспокоенность по поводу того, что эти комитеты фактически создают новые нормы права, никем не принимавшиеся и не обсуждавшиеся.
Равнение на Сингапур!
Есть и еще одно обстоятельство, о котором стоит упомянуть. Из того, что мы написали выше, следует, что толкование Конвенции по правам ребенка — это краеугольный камень в вопросе о запрете родительских наказаний. К счастью, проблема толкования была урегулирована существенно раньше, чем возник Комитет ООН по правам ребенка. В частности, Венская конвенция о праве международных договоров (1969) в ст. 31 п. 2 указывает, что «для целей толкования договора контекст охватывает… любой документ, составленный одним или несколькими участниками в связи с заключением договора и принятый другими участниками в качестве документа, относящегося к договору». Иными словами, государства-участники могут делать оговорки и замечания по поводу каких-то положений договора, которые они не приемлют или понимают по-своему. И если другие участники не возражают, то такое понимание включается в общий контекст и в дальнейшем должно учитываться при толковании договора.
Сингапур присоединился к Международной Конвенции по правам ребенка в 1995 году. При этом было сделано заявление: «Республика Сингапур считает, что ст. 19 и ст. 37 Конвенции не запрещают благоразумное применение телесных наказаний в наилучших интересах ребенка». Значит, другие государства-участники, не возразившие на это заявление, тоже признали, что Конвенция не предусматривает запрета на «благоразумное применение телесных наказаний в наилучших интересах ребенка». И впредь при толковании Конвенции это должно учитываться.
Когда любители списывать наши разрушительные законы, реформы и прочие «инициативы» на колониальную зависимость России снова заведут свою шарманку, им полезно привести в пример город-государство Сингапур с населением около 5 миллионов человек (примерно как в одном Санкт-Петербурге). Может, колониальная зависимость — это удобная дымовая завеса, а на самом деле коррупция и трусость мешают российским чиновникам отстаивать интересы своего народа, а не кучки извращенцев, окопавшихся в международных структурах?
Тем более что у такой структуры, как Комитет по правам ребенка при ООН, нет не только прав и полномочий навязывать свою волю России, но и механизмов воздействия, кроме, опять же, трусости и коррупции местных «слуг народа».
***
Это мошенничество под лозунгом выполнения международных обязательств
Когда бандиты с большой дороги принуждают людей выполнять их бандитские требования, у них тоже нет ни прав, ни полномочий. Но есть сила. А тут и силы никакой нет, один нахрап. Комитет этот существует исключительно по согласию государств-участников и (как, впрочем, и вся Организация Объединенных Наций) на их отчисления. Так что, с какой стороны ни посмотри, возня вокруг запрета родительских наказаний — сплошное мошенничество под лозунгом выполнения международных обязательств.
Дарине25 сентября 2016 20:00//А если серьезно, то, что только и является ЮЮ - это профилактика правонарушений несовершеннолетними, более гуманные наказания и более мягкие условия отбывания наказаний,//и т.д. Уважаемая Дарина, повторяю, я живу в условиях юю. У меня, и у многих тут живущих - нормальные семьи. Нормальные. Нет никаких "правонарушений несовершеннолетними". А что есть? Есть - НЕПОСЛУШАНИЕ детей родителям. Что делают родители, если они действительно ответственные родители? Правильно: наказывют за непослушание. А дальше два способа реакции государств: 1)неювенальное государство, где основа- доверие и забота о своих гражданах, не реагирует.(если это, скажем, "шлепок"). 2)ювенальное государство, где основа- недоверие и контроль за гражданами - реагирует, даже на "шлепок". Вплоть до изымания детей. Примеров - не счесть. В каждой стране ЮЮ со своими особенностями, но по одному принципу в итоге: карательный инструмент воздействия на семью. Именно - НА СЕМЬЮ. О "подростках" в "благополучных обществах", как Вы знаете, и это общеизвестно, заботятся весьма оригинально, пропагандируя все грехи, какие существуют:ранний секс(блуд), гомосексуализм(содомия), наркоманию, ... В "благополучных обществах", где я живу, наказывают и очень жёстко родителей, стремящихся научить своих детей жить по Заповедям. Вот такие вот "благополучные общества". Хотите быть "благополучным обществом"? Заводите юю.
1. "В современном мире ювенальная юстиция трактуется как система организаций и учреждений, правовых механизмов, социальных, психолого-педагогических и реабилитационных программ, направленных на защиту прав, свобод и интересов несовершеннолетних".
2. "Ювенальная юстиция в России – это судебно-правовая система, основной задачей которой является защита прав несовершеннолетних граждан".
3. "Работа органов опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних – это тоже элемент большой системы, направленной на защиту прав, интересов и исправление несовершеннолетних".
4. "В 2004 году в Таганроге был создан первый в России ювенальный суд. На практике все закончилось выделением отдельного здания и отдельных судей, рассматривающих дела только по правонарушениям несовершеннолетних. Никаких других мероприятий, первоочередные из которых – социально-психологическая помощь, реабилитация и профилактика, не проводилось.
По данным на 2016 год в России действует 11 составов судей по делам несовершеннолетних судов общей юрисдикции в следующих регионах России..." .
Между прочим, цитаты выше все из той же статьи с "просторов интернета", где Вы взяли классификацию "непонимающих" граждан. Вы же как-то умудряетесь опускать тот факт, что ЮЮ давно перешагнула рамки специального правосудия для несовершеннолетних, можно сказать, не считает это направление приоритетным.
Но что характерно? И "право женщины на аборт" и внедрение ЮЮ отстаивают одни и те же силы. Этим заняты одни и те же фонды, финансируемые из-за рубежа. Это всегда в повестке дня политиков правого, либерального толка. Более того, после того, как активизировалась работа ювенального лобби в сети, появились ресурсы и группы в соцсетях очень наглядно отстаивающие ЮЮ и аборты "в одном флаконе". Например известная группа в ВК так и называется "Мы за Ювенальную юстицию и аборты". Всё это заставляет задуматься...
Более 100 новорожденных в России в 2011 году были убиты собственными матерями, заявил журналистам в пятницу уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов.
«В прошлом году 108 новорожденных детей были убиты собственными матерями. Это те случаи, которые нам удалось доказать», — отметил омбудсмен.
По словам Астахова, за последние два года в России в два раза выросло число убийств родителями собственных детей.
«У нас каждый день сегодня приходит информация о гибели детей. В 2011 году в России в результате преступных действий погибло 1,761 тысячи несовершеннолетних, в 2010 году было 1,684 тысячи таких случая», — сказал Астахов, добавив, что более 500 детей были убиты намеренно.
Также по данным уполномоченного, за последние 10 лет в 1,7 раза возросло число детей, потерпевшие преступные посягательства со стороны собственных родителей: 2002 год — 2,269 тысячи человек, 2011 год — 4,091 тысячи человек.
• 1 группа – граждане, которые заблуждаются в своем мнении о задачах, целях, назначении и устройстве института ювенальной юстиции. Проще говоря, протестуют от незнания и недостатка информации.
• 2 группа – граждане, которые опасаются, что контролирующие органы получат неограниченные полномочия в осуществлении проверок семей, будут противопоставлены родителям в связке «родитель-ребенок».
• 3 группа – граждане, протестующие из религиозных чувств. Эта категория граждан считает, что принципы ювенальной юстиции не соответствуют российской традиционной культуре, православной духовности.
Зачастую противники и сторонники говорят о разных вещах. Как правило, поддерживающие введение института ювенальной юстиции граждане ограничиваются идеей внедрения особой системы судов в отношении несовершеннолетних и системы учреждений по реабилитации малолетних правонарушителей. Противники же склонны включать в понятие ювенальной юстиции все мероприятия, касающиеся несовершеннолетних: и контроль семьи со стороны органов опеки, и паспорта здоровья, и систему омбудсменов, и другие. А поскольку многие из них в России абсолютно новы, не проработаны, иногда сомнительны, то почва для опасений весьма благодатна.» /// Если позволите, я скажу по третьей группе. Если все в семье люди воцерковленные, то, конечно, для такой семьи ЮЮ – излишний институт. В полемике на портале был комментарий матери, у которой дочка упала на даче и поранила лицо. Батюшка на приходе спросил у матери, что у девочки с лицом. Мать похолодела оттого, что её, возможно, подозревают в избиении дочери! Тут добавить нечего. Однако есть вопрос: много ли у нас семей, где все воцерковлены?
В 6 лет - изучение гениталий,... ну а в 13 - уже определяйся, КТО ты. Шесть полов тебе в распоряжение. Ну что ещё вам? Могу ещё рассказать, как сетовали ораторы, и справедливо, об "утерянных родительских правах". В России этого пока ещё нет. Пожалуйста, задумайтесь. Это то, о чём ПРОСЯТ авторы статьи. Имею ли я право писать на этом сайте пусть решают модераторы. Тем более что никто не знает,кто откуда пишет.
Уважаемые авторы подобных статей, неужели Вы искренне считаете, что лупить детей и жен до синяков — это не преступление?
Неужели вы полагаете семью неким суверенным “квазигосударством”, в котором не действуют нормы международного и российского права?
Пожалуйста, почитайте статью 21 Российской Конституции — ее тоже нужно отменить?
Чего уж там, давайте заменим Конституцию “Домостроем” — what larks, как говорил Джо Гарджери из “Больших Надежд”! А уж цитируемый Вами гражданин Бастрыкин как будет доволен...
Вы правда не осознаете, что ни Ваши измышления о нормальности побоев в семье, ни “Домострой”, ни прочие плоды “народной морали” не имеют НИКАКОГО отношения к Православию?
Вы с отчаянным красноречием отстаиваете постыдное право на домашнее насилие, и выглядите ничуть не лучше тех, кто защищает, например, такое чудовищное “право”, как право на аборт.
P.S.: друзья, давайте будем честными! “Загнивающий” Запад (во многих странах которого запрещены или серьезно ограничены аборты) и “содомский” ЕСПЧ (куда Вы первые же и пойдете, когда отчаетесь найти справедливость в нашей судебной системе) — это всего лишь избитые политические клише, не имеющие отношения ни к Российскому законодательству, ни к нашей Вере, ни к содержанию данного сайта.
P.P.S.: ЕСПЧ — это не “совет”, а Суд.
Вот, пишу по горячим следам моего горького опыта проживания в УЖЕ ювенальной системе, которая пустила глубокие корни и на ней выросло уже несколько поколений. Дорогие, наивные "защитники", это серьёзно. Это государство в государстве. Защиты от этой "защиты" у государства искать бесполезно. Это сродни фашизму по беспощадности. А значит, и - сатанизму.
Вот, прошу ознакомиться с фактом существования детища этой системы юю в Торонто:
http://www.torontocas.ca/
Вот просто и наглядно, кому это нужно(чужие дяди, тёти, чьи-то дети, объединённые общей "гуманной" идеей):
http://www.torontocas.ca/?t=news-and-events&id=1972
На этом сайте есть схемы, как это всё работает, можно ознакомиться и примерить к РФ. Необходимо это внедрять в жизнь общества? Обратите внимание, что на этом сайте и в этом насквозь ювенальном ПРОЕКТЕ нет места СЕМЬЕ, семья, как понятие, косвенно и невидимо обливается грязью "якобы защиты детей".
И права Лена, что эти радужные "защитники" никогда не ходят в места,действительно требующие реальной защиты детей от произвола и насилия, от наркомании,проституции детской и других пороков. Наоборот. Канада легализует наркоманию, проституцию, эвтаназию, содомитские и гражданские браки, усыновление детей содомитами...всячески продвигает РАННИЙ УХОД подростков из родительских семей, как, безусловно, семей - негуманных, отсталых, непродвинутых, некреативных... Это идеология государства Канада. Вам, россияне, подходит такая идеология?
Хочу поддержать комментарий Marina 19 сентября,13:00. Подпишусь под каждым словом. Хоть я в Канаде - система юю работает практически по одним лекалам. Да,стоит неискушённым родителям обратиться за помощью к властям, как семья попадает в такой адский жернов этой "помощи",от которой и отвертеться невозможно...
А комментаторы, защищающие юю, на мой взгляд, делятся на два типа. 1)те, которые и не представляют до какой РЕАЛЬНОЙ ДЕГРАДАЦИИ достигли люди в просвещённой Европе и продвинутой Америке. Если бы я тут не жила и не сталкивалась непосредственно с "чудесами" их морали, я бы тоже(100%)не верила бы и пыталась бы "защищать бедных детишек от телесных наказаний". 2)те, которые под видом "защиты детей" попутно умело вкрапляют очернение церкви и священства, охаивают прошлое, т.е. ищут и "находят" причины "недоствтков" в прошлом и настоящем СССР и России. Это проплаченные тролли, бесконечно отвечающие друг другу и поощряющие на всё новые и новые потоки грязи.... Хорошо сказала Marina - Нужно быть бдительными с самого начала.
И что прям все родители когда бьют своих детей именно их воспитывают их а не вымещают свою злость и досаду?
Думаю, что большинство вообще про это не думает. Просто бьют и все. Если в семье есть любовь - эти ситуации проходят для ребенка без последствий, а если ее нет? Если ее нет - это психическая травма, с которой потом этот ребенок повзрослев будет разбираться всю оставшуюся жизнь.
Хорошо бы некоторым родителям помнить, что за такое свое поведение они будут держать ответ перед обществом. Про Бога я тут даже не говорю. Если человек не может соблюдать правила общежития , как он может помнить про Бога и соблюдать Его заповеди?
Либо люди вообще на другой планете живут и свысока своего полёта просто не видят элементарных вещей и явной угрозы семье, либо это пролоббированные комментарии.
Я очень давно живу в Германии. Так случилось, что из-за развода и судебного разберательства за детей с бывшем мужем я столкнулась с этой системой - ЮЮ, служба опеки и тд. Так вот, пока вы ничем незасветились ( например с просьбой о помощи - финансовой либо в виде помощника на дом, либо развод и "раздел" детей и тд. ) о вашем существовании как бы не знают. Но если засветились, то с этого момента вы оказываетесь в списке их клиентов, о вас будут обязательно "заботиться" и вмешиваться в вашу семью. Ведь по системе ювенальной юстиции не действует призумция невиновности, совсем наоборот, здесь действует принцип изначальной виновности, некомпетентности родителя и доказывать, что вы не слон, вы должны уже сами, если вам это конечно удастся. Но и тут как говорится шаг в лево, шаг в право - растрел. Несколько фактов - суд (пока ещё в мягкой форме) призвал пересмотреть меня моё отношение к коммуникации с моим ребёнком на русском языке, то есть говорить я должна со своим ребёнком всё-таки на немецком (всегда и дома тоже), как мне объяснили. Опека собирает на обоих родителей большую папку "дело", и вы никакого понятия не имеете, что там написано (то есть добро пожаловать во времена коммунистической диктатуры Германии, там таже практика была). В яслях уже начали внедрение сексуального просвятительства - детей раздевают, фотографируют, дают им кисточки разрисовывать голые тела друт друга, привлекают их внимание к их половм признакам, а потом вывешивают эти фото в помещении яслей на всеобщее обозрение, с ироничными комментариями гениталий детей. А играть дают со специальными голыми куклами с гениталиями, причём куклы обязательно как чёрненькие так и беленькие - они же толерантными детей хотят воспитать.
Причём развитием речи с детьми не занимаются, но секс-просвет это - наиглавнейшее для развития ребёнка повидимому.
Потом с 5-го класса в обязательной форме уроки секс-просвета со всеми извращениями. А если родители против, то их сажают в тюрьму. То есть урок биологии ваш ребёнок может пропустить, то урок секс-разврата никогда. Вы спросите причём тут ЮЮ?! Притом, что для развращения детей, нужно также параллельно и отбирание прав и влияния родителей на своих детей и тогда мечты педофилов могут осуществиться. Поэтому с вводом ЮЮ, будет неменуемо происходит и следующий этап - развращение детей... И паника тут не причём - это голые факты. И здесь нельзя облакатится назад и ждать пока день икс настанет. Нужно быть бдительными с самого начала. Так, что комментаторы советующие спокойно смотреть на вещи, просто не понимают и не видят всей картины. Спаси Господи
Честно говоря не верю что запрет на телесные наказания придумали педофилы...
Я не верю, что в нашей стране нет и никогда не было проблемы жестокого обращения с детьми...
Давайте вспомним хотя бы очень грустный рассказ А.П. Чехова Ванька "на деревню, дедушке". Чехов кстати вырос в православнейшей семье и там такого насмотрелся, что на всю жизнь хватило...
В нашей стране есть проблемы с уважением к личности и ее собственности, а эта проблема идет еще от
крепостного права....
Думаю, что позиция православного христианина это искать проблемы в себе и руководствоваться принципом "хорошее возьми а плохое оставь".
Я на своем личном примере столкнулся с проблемой насилия в семье и полным безразличием общества и органов власти, это правда были "лихие девяностые", но и сейчас думаю мало что изменилось.
Вместо обсуждения в духе "у них плохо - у нас хорошо" может быть будем обсуждать как нас укреплять социальные службы, как нам обучать социальных работников, искать возможности сотрудничества ЦЕРКВИ И ГОСУДАРСТВА в социальной сфере? Ведь именно к этому нас призывает Святейший Патриарх Кирилл!
Много путаницы происходит от неверного употребления слов. Так произошло и со словами "ювенальная юстиция". Некоторые православные договорились уже до того, что государство в любом случае не должно иметь права вмешатьельства в жизнь семьи, полностью предоставив родителям власть в ней и свободу делать с детьми что угодно.
Такой подход - не христианский, а языческий: известны святые, замученные собственными отцами за принятие христианства. Языческое сознание позоляло такое всевластие родителей, считая детей их собственностью. Принцип невмешательства государства в дела семьи отстаивал, например, и Лев Толстой и согласные с ним либералы в деле об изъятии детей из семей сектантов-молокан.
Разумеется, надо изымать детей из семей, где наносится ущерб их нравственности, где господствует сектантсов или оккультизм, и т.п. Закреление принципов допустимого вмешательства нам необходимо.
Вот только принцпы эти должны быть правослаными, основанными на вероучении и на нашей духовной традиции.
Однако сравнение с ИНН не вполне удачное, поскольку относительно налогового номера была озвучена официальная позиция Церкви, а также мнение всеми почитаемых старцев. В то время как борцы с ИНН, начав с "благих намерений" повели народ на скользкую дорожку критики церковноначалия, что неминуемо привело к расколу и внутренней изоляции, а также к массовым психозам, последствия которых не излечены по сию пору.
Однако я не знаю ни одного иерарха либо священника, который, пребывая в здравом рассудке, мог бы заявить о том, что в ЮЮ нет ничего страшного и волноваться родителям особенно не о чем. Напротив голос Церкви, предостерегающий своих чад от этого заморского, а если быть точным - адского чудовища, звучит не умолкая на протяжении многих лет.
Да, мы - родители - не должны паниковать.Мы, как граждане своей страны, как источник власти, вправе требовать от руководителей государства принятия необходимых мер по недопущению внедрения законов, продвигаемых педофильскими лобби.
Однако любой здравомыслящий человек помимо того, чтобы требовать соблюдения законов от власти, обязан соблюдать элементарные правила безопасности. Тем более в отношении собственных детей, которых нам поручил Сам Господь.
Ведь если во время вооруженного конфликта стороны периодически нарушают перемирие и обстреливают позиции друг друга, мы помимо того, чтобы качать права и жаловаться в ООН и ОБСЕ, элементарно будем соблюдать осторожность и не высовываться из укрытия во время перестрелок. Тем более когда идет война гораздо более страшная (поскольку цель наших врагов- не только жизни, но юные души наших деток), мы должны быть стократ более осторожными.
Лучше вообще не получать ничего от государства, жить на съемной квартире (как это делают миллионы мигрантов) и спокойно самим воспитывать своих детей так, чтобы потом можно было сказать: "Вот я и дети, которых дал мне Ты".
Помоги нам Господь в этом святом деле.
Низкий поклон Ирине Яковлевне и Татьяне Львовне! Спаси вас Христос!
Много лет нас пугают ЮЮ. Большинство мне знакомых многодетных православных семей отказались от субсидий и льгот, предоставляемых государством и городом. Матери боятся собирать справки о том, что семья является малоимущей. Семьи боятся "засветиться" в списках. Между тем, сведения о доходах всё равно всем известны - мы же в школах заполняем анкеты о доходах обоих родителях, месте работы и т.д. Многодетная семья могла бы получить хоть какие-то деньги, а за год на всех детей это неплохая сумма. Сумма, на которую можно в один год сделать ремонт, в другой -купить что-то из мебели, в третий -ещё что-то. Но семья предпочитает жить в безобразной квартире, т.к. считает, что над ней висит домоклов меч -ЮЮ. И всё равно в любую семью могут прийти органы опеки, которые увидят нищенские условия проживания семьи. И обязательно одним из первых вопросов будет вопрос: получает ли семья положенные ей льготы и субсидии. В нашем регионе неоднократно публиковались обращения от соцслужб о том, что по их сведениям количество малоимущих семей больше количества обратившихся. Они, в прямом смысле, призывали людей оформлять пособия, приходить за деньгами. Вот так одно только слово -ЮЮ- влияет на жизнь семей. В общем, эта нездоровая ситуация напоминает предыдущие года, когда верующих пугали ИНН, новыми паспортами, штрих-кодами и пластиковыми карточками. Наши верующие бабушки слушали проповеди, читали листовки, привозимые в храмы кем-то из Москвы, и в итоге впадали в истерию. "Белые платочки" ждали конца света, не получали пенсии, накапливали сто-тысячные долги по коммуналке. И всё равно под угрозой выселения, чуть позже, оформляли паспорта, брали продукты с штрих-кодами, пластиковые карточки...Жаль, что никто из проповедников-ИННистов не ответил за свои слова. Они-то как жили хорошо, так до сих пор отлично живут. И совесть, замечу, не взыграла.
Какой Комитет, какая Конвенция? Скоро некого защищать будет. Россия в крови беззащитных младенцев тонет, а мы говорим, что Россия - православная страна...